Итоги анкетирования межрегионального форума "Малый и средний бизнес в Стратегии Воронежского лидерства"
Большинство респондентов, принявших участие в опросе, являются предпринимателями и люди, связанные с бизнесом - около 50%; 20%- представители молодежи, студенты, остальные участники - представители органов власти, эксперты, СМИ.
Основной причиной, побудившей участвовать в форуме , опрошенные назвали заинтересованность в развитие г.Воронежа и желание участвовать в Cтратегии Воронежского Лидерства, а также в целях ознакомления со стратегией. Небольшое количество респондентов в качестве причины высказали желание изменить существующее положение в отношениях бизнеса и власти.
Основным качеством успешности предпринимателей (а не успешных стратегий предпринимателей, как было заявлено в вопросе анкеты!) назвали решительность, целеустремленность и стратегичность, а также готовность пойти на риск и определенные знания и навыки.
Респонденты хотели бы видеть г. Воронеж в первую очередь чистым и удобным для жизни. Отдельные опрошенные видят Воронеж уникальным, без коррупции, экономически развитым. Что касаемо бренда, то по этому вопросу респонденты не были столь активны и четкий ответ дали только 3: интеллектуальная столица России и центр русского здравомыслия, экспертная столица, аграрная столица России.
В ближайшее время проживать в г. Воронеже намерено практически абсолютное большинство опрошенных.
В заключении можно отметить:
|
Телефон:+79065849578 Новости дня по России |