Александр Ерохин на бизнес-завтраке у Евгения Меркулова.Александр Ерохин на бизнес-завтраке у Евгения Меркулова. Как нанимать, развивать, управлять и контролировать лучших сотрудников для вашей компании. 19 февраля в ресторане Апраксин, при поддержке Союза Торгово-промышленной палаты Воронежской области и Воронежского областного отделения ОПОРА РОССИИ, состоялась февральская встреча бизнес-клуба предпринимателей в формате бизнес-завтрака у Евгения Меркулова. Приглашенным спикером в этот раз стал известный в Воронеже и не только, бизнес-тренер, бизнес-эксперт в области продаж и управления продажами - Александр Ерохин. Организатором бизнес-завтраков является независимый финансовый советник, эксперт по личным финансам, предприниматель – Евгений Меркулов. Евгений начал свой бизнес-завтрак с традиционного знакомства участников. После того как участники познакомились и позавтракали, Александр Ерохин провел свой интерактивный семинар. Ответственность, ценности и миссия Принимая на работу каждый, работодатель хочет определить того ли он человека берет на работу или не того. Как же определить за одну минуту ваш это человек или нет? Задайте вопрос кандидату: «Что такое для вас ответственность, как что в вашей картине мира означает это слово?» Правильный ответ, ответственность — это вера в то что ты причина результата своих действий или еще короче – авторство под последствия. Это означает что вы автор всех последствий, что на вас одето, какая у вас прическа, что лежит у вас в желудках, это было ваше решение. Когда человек на собеседовании рассказывает почему он ушел с предыдущего места работы, что подвигло его искать новую, обычно говорят о внешних причинах, а не о том, что это решение самого человека – перед вами безответственный человек. Для многих безответственных людей — это шок. Так как у них было алиби – плохое окружение, не те люди, плохая страна, плохое правительство, не то образование, не те родители, все что угодно… Если люди разделяют ваши ценности как руководителя, так же они разделяют ценности компании — это хорошо. А если вы о этом никогда не упоминаете, это другое дело. Возьмите и адаптируйте под себя ценности известных и успешных компаний. И постоянно разговаривайте на собраниях, плановых мероприятиях о этих ценностях. Если сотрудник не разделяет их, вряд ли он будет стараться и выкладываться на такой работе. Необходимо чтобы сотрудники разделяли ваши ценности и понимали задачи которые стоят перед компанией. Когда люди разделяют наши ценности, они могут высказывать свои мысли, а не тихо изображать «приверженность» курсу, тихо саботируя движение вперед. Работники могут высказывать свое неверие в цель следующего года умноженную на 2. Они мыслят о плане 16 года исходя из знаний 15-го года. И исходя из этих знаний это всего лишь плюс 20%, потому что они думают, как оптимизировать, но они ничего не думают о том, как применить инновации. Оптимизация даст прирост в 20%, но ничего нового они не сделают. Если они точно знают, как будут выполнять план 16-го года, значит он заранее занижен… В компании должна быть миссия. Миссия – это понимание того, какую не поправимую ценность мы наносим миру, насколько и с помощью чего мы делаем счастливыми нашу целевую аудиторию… Семинар длился 1,5 часа, Александр щедро поделился своими знаниями и наработками. А потом были ответы на вопросы и непринужденное общение участников. Кто-то нашел ответ на долго мучавший вопрос, кто-то нашел партнера по новому бизнесу, а кто-то просто хорошо провел время в компании интересных людей. Следующая встреча бизнес-клуба состоится в марте.
|
Телефон:+79065849578 Новости дня по России |