Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.
|
3 Воронежский форум предпринимателей 18 ноября 2016 года
Уважаемые предприниматели и члены организации! Приглашаем Вас принять участие в III Воронежском форуме предпринимателей, который пройдет 18 ноября 2016 года, подробнее ниже.
III Воронежский форум предпринимателей, 18 ноября 2016 года, многофункциональный конгрессно – выставочный комплекс EXPO EVENT HALL Сити-парка «Град»
III Воронежский форум предпринимателей пройдет 18 ноября, в рамках Всемирной недели предпринимательства, в многофункциональном конгрессно – выставочном комплексе EXPO EVENT HALL Сити-парка «Град» (Рамонский район, п. Солнечный). Воронежский форум предпринимателей — это комплексное бизнес-мероприятие, объединяющее конгрессную, официально-деловую и культурную программы, на котором встретятся яркие представители предпринимательского сообщества региона, органов государственной власти, местного самоуправления и некоммерческих организаций. В качестве участников Форума приглашаются представители районных администраций Воронежской области и г. Воронежа, предприниматели, кредитные организации, представители СМИ, рекламных, информационных агентств и другие заинтересованные лица. Насыщенная деловая программа Форума осветит наиболее актуальные проблемы, стоящие перед предпринимателями в современных условиях, и включит в себя работу дискуссионных секций по различным тематикам. Основными темами будут развитие предпринимательского потенциала нашего региона и повышения уровня конкурентоспособности малого и среднего бизнеса. По итогам проведения Форума участники расширят базу бизнес-контактов, а также получат ответы на самые актуальные вопросы. Организаторами форума выступают ВРСП «ОПОРА, EXPO EVENT HALL Группы компаний Хамина, федеральный проект «Всероссийский совет директоров», при непосредственном участии и партнерстве Правительства Воронежской области, Союза Торгово-промышленной палаты Воронежской области, общероссийской общественной организации «Деловая Россия», Муниципального Фонда поддержки малого предпринимательства городского округа город Воронеж, программы «Молодежный бизнес России», Фонда развития предпринимательства области, Центра предпринимательства и многих других. Приглашаем принять участие в Форуме! 18 ноября 2016 года. Для получения дополнительной информации по Форуму обращаться в EXPO EVENT HALL по тел. (473) 228-03-29 или по e-mail: NedospasovVV@vrndk.ru Регистрация участников по ссылке: http://expoeventhall.ru/vfp2016/
Проект деловой программы по состоянию на 14.11.2016
Время |
Название мероприятия |
09.00-10.00 |
Прибытие участников, регистрация, осмотр выставочной экспозиции. |
10.00-16.00 Выставочная экспозиция |
Выставочная экспозиция предприятий малого и среднего бизнеса. |
10.00-10.40 Сцена EVENT HALL |
Торжественное открытие III Воронежского форума предпринимателей (Список гостей на согласовании) |
11.00-13.00 Сессия 1. Конференц-зал № 1, Вместительность зала: 483 места |
Всероссийский совет директоров. Организатор: Федеральный проект «Всероссийский совет директоров» Секция 1: Как обеспечить рост бизнесу. «Бизнес-2020: как обеспечить непрерывный рост выручки» Спикер: Илья Балахнин, Генеральный директор Paper Planes.
Темы для обсуждения:
- Какие бизнесы преуспеют в 2017 году и как изменится потребительская культура?
- Почему важна вовлечённость персонала и использование Social Business Platforms (Социальных бизнес-платформ) в решении этой проблемы?
- Почему в социальные медиа в 2017 году выйдут те компании, которые раньше даже не задумывались об этом?
- Урбанистический тип пространственной фиксации и его влияние на индустрию.
- Развитие мобильного интернета и как это влияет на успех бизнеса.
- Бизнес и эко-системы: изменение глобальных правил.
Секция 2: Семинар: «Современная киберпреступность» Спикер: Алексей Горелкин, Специалист предпродажной поддержки компании «Лаборатория Касперского»
|
11.00-13.00 Сессия 2 Конференц-зал № 2, Вместительность зала: 170 мест |
Дискуссионная площадка » Малый бизнес — новые вызовы» Организаторы: ВРО «ОПОРА РОССИИ», Союз Торгово-промышленная палата Воронежской области Модератор: Константин Корнев — Заместитель Уполномоченного по защите прав предпринимателей по Воронежской области. Спикеры:
- Абричкина Галина Борисовна – руководитель департамента предпринимательства и торговли Воронежской области;
- Новиков Денис Валериевич — член правления ВОО «ОПОРА РОССИИ», генеральный директор Объединения центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники Воронежской области;
- Овсянников Александр Александрович — председатель комитета по предпринимательству и туризму Воронежской областной Думы;
- Паршина Любовь Митрофановна — советник председателя Воронежской областной Думы;
- Наумов Сергей Дмитриевич — Председатель Совета ВОО «ОПОРА РОССИИ» Воронежской области;
- Лютикова Марина Владимировна — президент Гильдии пекарей и кондитеров Воронежской области.
Темы для обсуждения:
- Новый порядок применения контрольно-кассовой техники. Риски для малого бизнеса.
- Дизайн-регламент «Внешний вид фасадов зданий и сооружений в городском округе город Воронеж» Вопросы практической реализации.
- Проблемы формирования кадастровой стоимости земли.
|
11.00-13.00 Сессия 3 Конференц-зал № 3, Вместительность зала: 150 мест |
Практический семинар: «Эффективные сотрудники – залог успеха вашего бизнеса» Организатор: HeadHunter. Модератор: Иванова Валерия — ведущий менеджер по маркетингу и связям с общественностью компании HeadHunter Спикеры:
- Веретенникова Ирина — директор макрорегиона Юг компании HeadHunter
- Загузова Ирина — начальник отдела по работе с персоналом ОСЦ Воронеж ПАО Сбербанк
- Гасаненко Алексей — начальник сектора управления талантами отдела по работе с персоналом ОСЦ Воронеж ПАО Сбербанк
Тема для обсуждения:
- «Рынок труда в Воронеже. Заработные платы и дефицит кадров»
- Мастер – класс «Как сэкономить время, силы и деньги при подборе и обучении персонала»
- Практические кейсы по подбору, оценке и удержанию персонала от воронежских компаний.
Секция «Эффективные сотрудники – залог успеха вашего бизнеса» — площадка, где вы сможете узнать о практических инструментах в работе с персоналом, которые масштабируются для компаний разных уровней и рассчитаны на разный бюджет. Спикеры секции поделятся успешным опытом привлечения, удержания и мотивации сотрудников.
|
11.00-13.00 Сессия 4 Конференц-зал № 4, Вместительность зала: 80 мест |
Стратегическая сессия: «Промышленные кластеры и технопарки. Практика создания и меры государственной поддержки». Организатор: Ассоциация кластеров и технопарков г. Москва. Спикеры (на согласовании):
- Шпиленко А.В. – Директор Ассоциации кластеров и технопарков
- Лачугин И.Г. – Президент ООО ФПК «Космос-Нефть-Газ»
Тема для обсуждения:
- Модель и условия функционирования промышленного кластера на примере успешных практик реализации инвестиционных и инновационных проектов в сфере промышленности на основе кооперации ряда промышленных предприятий.
- Требования к промышленным кластерам и специализированным организациям, координирующим развитие промышленных кластеров.
- Результаты отбора промышленных кластеров в реестр промышленных кластеров Минпромторга России.
- Результаты отбора совместных проектов для реализации мер государственной поддержки.
- Перспективы реализации мер государственной поддержки на развитие промышленной инфраструктуры.
- Промышленные технопарки, как элемент инфраструктуры кластера.
- Международный опыт создания технопарков, кластеров.
|
11.00-13.00 Сессия 5 Конференц-зал № 5, Вместительность зала: 120 мест |
«Boot camp. Полное погружение в предпринимательство» Crash-test бизнес-идей. Организатор: программа «Молодежный бизнес России», ООО "Центр предпринимательства" Модератор: Тамара Найденова, руководитель проекта «Молодежный бизнес России» Фонда развития предпринимательства Воронежской области.
Презентации бизнес-идей потенциальных предпринимателей в формате инвестиционного питча: 5 минут – презентация проекта + 10 минут – вопросы экспертов и аудитории.
Всего будет рассмотрено 6 проектов, которые отбираются на конкурсной основе.В жюри будет представлено 7-9 экспертов – ведущих инвесторов и предпринимателей региона, а также приглашенных партнеров из других городов.
|
11.00-13.00 Сессия 6 Конференц-зал № 6, Вместительность зала: 70 мест |
«Boot camp. Полное погружение в предпринимательство». Backstage. Круглый стол «Акселерационные программы, как инструмент масштабирования бизнеса. Международный и российский опыт». Организатор: программа «Молодежный бизнес России», ООО "Центр предпринимательства", Акселерационная программа ScaleUp Модератор: Евгений Левкин, руководитель международной акселерационной программы, ООО «Центр предпринимательства» (г. Москва) Спикеры: (на согласовании)
На мероприятии будет представлен международный и российский опыт акселерационных программ.
Темы для обсуждения:
- С каким запросом обычно приходят слушатели в Акселератор;
- Какие инструменты для содействия ускоренному росту компаний наиболее востребованы и результативны;
- Какие возможности для растущих компаний есть сегодня в целом в России и в Воронежской области.
|
11.00-13.00 Сессия 7 Конференц-зал № 7, Вместительность зала: 70 мест |
Семинар: «IT в современном бизнесе» Организатор: Игорь Карпов Спикер: Карпов И.В. — BDD и управляющий партнер Doctornet.pro, CEO Doctor NET Invest, эксперт по ИТ Совета Федерации РФ, директор Воронежского отделения Клуба Директоров ИРИ.
Стартапы:
- «Система ЛАК»: Павел Бизикин — директор по развитию ООО «ЛАК-ГРУПП»
- «Монитор Жизни»: Мнацаканян Сергей — директор по развитию Монитор Жизни
- «Larus/Small story»: Журавлев Владимир — Генеральный директор в OOO «Ларус»
- «Золотое кольцо Черноземья»: Владислав Медведев
Темы для обсуждения:
- IT — новые возможности для бизнеса;
- IT как бизнес;
- Презентация стартапов.
|
11.00-13.00 Сессия 8 Конференц-зал № 8, Вместительность зала: 40 мест, выставочная экспозиция |
Бизнес-сессия: «Продвижение продукции местных товаропроизводителей» Организатор: Департамент предпринимательства и торговли Воронежской области
Закупочная сессия с участием торговых сетей Компании «Х5 Retail Group», «О’КЕЙ», Компании «Лента», АО «Пятью пять», ПАО «Центрторг» и воронежских производителей.
Закупочная сессия предполагает индивидуальные встречи – переговоры с менеджерами по закупкам компании, заключение договоров с контрагентами, выставку продукции местных производителей.
Цель мероприятия: Развитие регионального производства продуктов питания, организация взаимодействия между воронежскими товаропроизводителями (субъектами малого и среднего предпринимательства) и торговыми организациями по продвижению и увеличению доли товарной продукции местных товаропроизводителей, обеспечения качества и безопасности продуктов.
|
11.00-13.00 Сессия 9 Конференц-зал № 9, Вместительность зала: 40 мест |
Семинар: «Социальное предпринимательство: новые возможности для бизнеса» Организатор: Образовательный проект СТРАКТИКА Модератор: Киреева А.Ю. Спикеры:
- Валерий Черников — Председатель «Большого совета НКО», директор ресурсного центра НКО
- Владимир Баринов — советник отдела развития малого и среднего предпринимательства Департамента предпринимательства и торговли Воронежской области
- Дмитрий Некрасов – генеральный директор Бизнес-школы «Young»;
- Наталья Киреченкова — Общественная организация «ИСКРА»;
- Елена Кузнецова — директор АНО ДПО «Институт диалога культур «Интерлингва»;
- Екатерина Быкова — Руководитель предприятия «Территория Уникальных Развлечений» (Группа компаний Хамина);
- Наталья Микрюкова — Салон «Мастерская стиля;
- Елена Авдеева — руководитель ВОБОО «Общие дети».
В России до сих пор нет четкого понимания и определения того, что такое социальное предпринимательство. Очень часто его путают с благотворительностью и бесплатными программами. На самом деле — это бизнес, который направлен на решение наиболее острых социальных проблем: возрождение культурных традиций, социализация инвалидов, трудоустройство незащищенных групп граждан, образование и просвещение, ответственное отношение к ресурсам, развитие института семьи, спорт и здоровье. Социальное предпринимательство сочетает в себе социальную направленность деятельности и предпринимательский подход. Поэтому социальное предпринимательство в России все чаще рассматривается как возможность развития бизнеса.
На секции мы обсудим факторы успешности и устойчивости работы социального бизнеса, а также рассмотрим кейсы действующих предприятий.
Темы для обсуждения:
- Что такое «социальное предпринимательство»?
- Уникальная бизнес-модель социального предпринимательства (деловая игра)
- Дискуссионная панель с представителями действующих социальных проектов:
- критерии успешного социального проекта
- активы и ресурсы для работы социального проекта
- партнеры и каналы продвижения
- тенденции и сценарии будущего социального предпринимательства.
Участники на примере кейсов предпринимателей Воронежской области познакомятся с приемами увеличения эффективности бизнес-модели социального проекта с целью снижения издержек и повышения конкурентоспособности.
|
13.00-13.30 |
Перерыв |
13.30-16.00 Секция 10 Конференц-зал № 1, Вместительность зала: 483 места |
Всероссийский совет директоров. Организатор: Федеральный проект «Всероссийский совет директоров» Секция 1: «Подбор и оценка персонала: как повысить эффективность сотрудников компании» Спикер: Ирина Веретенникова — Директор Макрорегиона Юг HeadHunter
Темы для обсуждения:
- Оценка кандидатов и сотрудников компании — в чем ценность для бизнеса?
- Какие инструменты оценки персонала наиболее часто используются в российских компаниях?
- Оценка способностей – как прогноз эффективности работы и понимание, чему учить сотрудников.
Секция 2: «Как перестать зависеть от менеджеров по продажам и создать машину продаж» Спикер: Сергей Озоль — Управляющий партнер компании «Интеллект Сервис».
Темы для обсуждения:
- Как выстроить отдел продаж, способный достигать высоких целей? Три базовых рецепта;
- Три типичные ошибки в построении отдела продаж, которые допускают руководители;
- Шесть шагов построения машины продаж;
- Практические примеры успехов и ошибок при построении машины продаж.
Секция 3: «Эффективное продвижение бизнеса, или как не потратить деньги зря»
Спикер: Максим Ростов — Генеральный директор медиа-холдинга «Блокнот»
Темы для обсуждения:
- Реклама в наши дни. Как продвигать свой бизнес самостоятельно;
- Четыре главных магистральных вопроса для создания эффективной рекламы;
- Как делать рекламу которая продает;
- Как посчитать эффективность рекламы;
- Почему любому бизнесу необходимо постоянное продвижение
«Meeting-time»
Свободный час для проведения переговоров с гостями мероприятия, участник сможет пообщаться с наиболее подходящими для его бизнеса предпринимателями в неформальной обстановке.
|
13.30-15.30 Секция 11 Конференц-зал № 2, Вместительность зала: 170 мест |
Круглый стол: Вопросы по регулированию размещения временных сооружений на территории городского округа г. Воронеж. Организатор: Управление развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики г. Воронежа Модератор: Маслов Д.Н. – заместитель руководителя департамента предпринимательства и торговли Воронежской области. Спикеры: (на согласовании)
Тема для обсуждения:Вопросы размещения временных сооружений на территории городского округа г. Воронеж, юридические аспекты.
|
13.30-15.30 Секция 13 Конференц-зал № 4, Вместительность зала: 80 мест |
Круглый стол: «Бизнес, СМИ, Общество — взаимодействие для успеха» Организаторы:
- Группа компаний Хамина,
- Кушманова Анна (ВГТРК), Всеволод Инютин (Коммерсантъ)
Модераторы: Кушманова А. (ВГТРК), Инютин В. (Коммерсантъ)
Спикеры:
- Хамин Е.Н. – Глава Группы компаний Хамина;
- Чернушкин Г.В. — Генеральный директор Группы компаний АНГСТРЕМ;
- Слабунов С. — Управляющий партнер компании EVENT
- Орищенко Д. — Эксперт в области деловой репутации, автор идеи регионального бизнесового информационного агентства, руководитель ABIREG.RU;
- Курбатов В. — Директор телеканала «РБК-ТВ Воронеж»;
- Цветков А. – Главный редактор ООО «Коммерсант-Черноземье»;
- Сокольников А. — Главный редактор медиагруппы De Facto
Тема для обсуждения:
- Зачем СМИ и бизнес нужны друг другу. Какие задачи решают стороны;
- Как отражается взаимоотношения бизнеса и СМИ на обществе. Роль СМИ и бизнеса в формировании общественного сознания;
- Опыт ведения информационной политики и взаимодействия бизнеса со СМИ;
- Есть ли потенциал для развития отношений бизнеса и СМИ, и кто выиграет от этого в конечном итоге.
|
13.30-15.30 Секция 14 Конференц-зал № 5, Вместительность зала: 120 мест |
«Boot camp. Полное погружение в предпринимательство». Тренинг для предпринимателей. Мастер-класс: «Применение принципов нейромаркетинга в бизнесе: теория и кейсы» Организатор: программа «Молодежный бизнес России», ООО "Центр предпринимательства", Акселерационная программа ScaleUp Спикер: Артем Овечкин — Серийный предприниматель. Владелец нескольких успешных компаний:
- Агентство нейромаркетинга Agny
- Стартап по развитию мозга Wikium.ru
- Клубы Бурлеск и Virgins
- Сеть йога-клубов Каула
- Агентство интернет-маркетинга Матик
- Кафе-кондитерская Manna
Тема для обсуждения:
Практическое применение в бизнесе научных открытий, связанных с деятельностью нашего мозга и восприятием человека. Как использовать принципы нейромаркетинга для привлечения и удержания клиентов? Лекция основана на кейсах из зарубежного и российского опыта. Особое внимание практике нейромаркетинга в компаниях Артема Овечкина. Много живых примеров из опыта Бурлеска, Virgins, Wikium. Обычный маркетинг работает только с 10% нашего мозга. За остальные 90% отвечает нейромаркетинг.
|
13.30-15.30 Секция 15 Конференц-зал № 6, Вместительность зала: 70 мест |
«Boot camp. Полное погружение в предпринимательство». Backstage. Менторская сессия. Организатор: программа «Молодежный бизнес России», ООО "Центр предпринимательства", Акселерационная программа ScaleUp Модератор: Борис Ткаченко, руководитель ООО «Институт наставничества», руководитель программы «Молодежный бизнес России»
Цель мероприятия – показать наставничество в предпринимательстве в действии.
В ходе сессии 24-36 начинающих предпринимателей смогут в индивидуальном порядке пообщаться с двумя менторами каждый, задать волнующие их вопросы и получить ценную обратную связь!
Менторы – опытные, известные, успешные предприниматели Воронежской области, в том числе действующие наставники программы «Молодежный бизнес России» и акселерационной программы развития предпринимательства в Воронеже:
- Бусыгин Павел – Владелец сети кофеен Perfetto Caffe;
- Хван Владимир – Основатель и соучредитель компании «Чемпион», Директор компании «Даймонд Брокер»;
- Федосеев Вячеслав – CEO Digital Production Doctornet.pro, директор Воронежского отделения Клуба Директоров ИРИ, основатель и директор Медиаметрикс Воронеж, руководитель экспертной группы по ИТ Совета Федерации РФ;
- Власова Наталья – учредитель, директор Школы иностранных языков International House Voronezh Linguist (ЧУДО «Лингвист»);
- Папина Наталья –руководителя компании «ПАПИНА ЛАВКА», специализирующейся на доставке натуральных продуктов питания;
- Варнавский Владимир – руководитель проектов международной компании McKinsey (г. Москва), имеет опыт собственного бизнеса в IT сфере и стратегического консалинга международных компаний, INSEAD MBA.
|
13.30-15.30 Секция 16 Конференц-зал № 7 Вместительность зала: 70 мест |
Круглый стол: «Поддержка предприятий МСБ в сфере туризма. Перспективы развития». Организатор: МБУ «Туристско-информационный центр Воронежа» Модератор: Малыш Г.В. – директор МБУ «Туристско-информационный центр Воронежа» Спикеры:
- Буйволова Е.А. – заместитель руководителя — начальник отдела туризма департамента культуры Воронежской области;
- Овсянников А.А. — председатель Комитета по предпринимательству и туризму Воронежской областной думы.
- Бригадина С.В. – Директор Муниципального Фонда поддержки малого предпринимательства.
- Наумов С.Д. — Председатель Совета ВОО «ОПОРА РОССИИ» Воронежской области
Тема для обсуждения:
- Областная поддержка туристического бизнеса. Изменения законодательства в сфере туризма в 2017 году.
- Меры государственной поддержки МСБ.
- Вовлечение предпринимателей в развитие туризма, частные инициативы в сфере туризма.
- О лучших практиках в сфере туризма. Потребности в мерах господдержки.
(формат дискуссии)
|
13.30-15.30 Секция 17 Конференц-зал № 8 Вместительность зала: 40 мест, выставочная экспозиция |
Бизнес-сессия: «Продвижение продукции местных товаропроизводителей» Организатор: Департамент предпринимательства и торговли Воронежской области
Закупочная сессия с участием торговых сетей Компании «Х5 Retail Group», «О’КЕЙ», Компании «Лента», АО «Пятью пять», ПАО «Центрторг» и воронежских производителей.
Закупочная сессия предполагает индивидуальные встречи – переговоры с менеджерами по закупкам компании, заключение договоров с контрагентами, выставку продукции местных производителей.
Цель мероприятия: Развитие регионального производства продуктов питания, организация взаимодействия между воронежскими товаропроизводителями (субъектами малого и среднего предпринимательства) и торговыми организациями по продвижению и увеличению доли товарной продукции местных товаропроизводителей, обеспечения качества и безопасности продуктов.
|
13.30-15.30 Секция 18 Конференц-зал № 9 Вместительность зала: 40 мест |
Круглый стол: «Альтернативные источники финансирования для малого и среднего бизнеса: современные тенденции» Организатор: филиал БКС БРОКЕР в Воронеже Модератор: Игорь Гольцев, инвестиционный консультант, директор филиала БКС БРОКЕР в Воронеже Спикер: Сергей Четвериков, директор по работе с инвесторами компании StartTrack
Тема для обсуждения:
- Тенденции рынка традиционных способов финансирования малого и среднего бизнеса;
- Потребности частных инвесторов в инструментах с высокой доходностью;
- Краудинвестинг, как способ снижения рисков и затрат на прямые частные инвестиции в малый и средний бизнес.
|
16.00-18.00 Концертный зал EVENT HALL |
Вечерний прием (фуршет). Церемония вручения премии предпринимательских сообществ «ОПОРА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ» (Организаторы: ВРО «ОПОРА РОССИИ», Союз ТПП Воронежской области, Общественная палата Воронежской области). Концертная программа от партнера Форума – «Салон Мебель Италии» |
|
|