Об СМС-сообщениях операторов сотовой связи«СМС-сообщения, направляемые операторами сотовой связи своим абонентам, содержащие сведения о порядке исполнения обязательств по предоставлению «базовых» услуг в рамках договора данного оператора с абонентом, не относятся к рекламе». 13 июня 2013 года Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации проинформировала, что СМС-сообщения, направляемые операторами сотовой связи своим абонентам, содержащие сведения о порядке исполнения обязательств по предоставлению «базовых» услуг в рамках договора данного оператора с абонентом, не относятся к рекламе. К таким сообщениям можно отнести изменение стоимости услуг, предоставляемых в рамках выбранного абонентом тарифного плана. Вместе с тем, распространяемая посредством СМС-сообщений информация о дополнительных услугах, предлагаемых операторами сотовой связи абонентам, с которыми у них заключен договор на оказание услуг, может рассматриваться в качестве рекламы, если такая услуга выступает в качестве объекта рекламирования. К рекламе также относятся СМС-сообщения, направляемые операторами сотовой связи абонентам, с которыми у них не заключен договор на оказание услуг связи, если в таких сообщениях содержится объект рекламирования. За нарушение законодательства о рекламе ст. 14.3 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, наказание по которой достигает 500 тыс. руб.
|
Телефон:+79065849578 Новости дня по России |