Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

ПОГОДА В ВОРОНЕЖЕ

СТАТИСТИКА


Rambler's Top100









Яндекс.Метрика

Устав ВООО «Объединения предпринимателей»

Принят и утвержден на Конференции
учредителей Воронежской областной
общественной организации
«Объединение предпринимателей»
«7» апреля 1995 г.
Протокол № 1
 
В новой редакции принят и утвержден
на Конференции
Воронежской областной общественной
организации
«Объединение предпринимателей»
«29» октября 2009 г.
Протокол № 17
Председатель Правления
 Гончарова Т.Г.
			
 
 
УСТАВ
Воронежской областной
общественной организации
«Объединение предпринимателей»
 
 
 
 
 
 
 
г. Воронеж
2009 год
  

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  

1.1. Воронежская областная общественная организация «Объединение предпринимателей» (ВООО «Объединение предпринимателей»), в дальнейшем -Организация, является добровольным, основанным на членстве, самоуправляемым некоммерческим формированием, созданным по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в настоящем Уставе.

Организация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 19.05.1995 № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», другими законодательными актами и настоящим Уставом.

1.2.  Организация является юридическим лицом по законодательству РФ с момента

государственной регистрации. Организация имеет обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах, в интересах достижения уставных целей совершать сделки, соответствующие действующему законодательству.

Организация  имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штампы и фирменные бланки.

Организация вправе иметь свой флаг, эмблему, вымпелы и другую символику, подлежащую регистрации и учёту в порядке, установленном законодательством РФ.

1.3. Организация имеет право собственности на имущество приобретенное за счет собственных средств, переданное ей гражданами, юридическими лицами или государством. Члены Организации не сохраняют прав на переданное ими Организации в собственность имущество и не отвечают по обязательствам Организации, Организация не отвечает по обязательствам своих членов.

1.4. Организация осуществляет свою деятельность на территории Воронежской области Российской Федерации.

1.5. Местонахождение постоянно действующего руководящего органа Организации-

Правления: 394006, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Свободы, д.73.

 

2.      ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

 

2.1. Предметом деятельности Организации является защита прав и законных интересов предпринимателей.

2.2. Основными целями Организации являются:

- содействие выработке представительными и исполнительными органами власти правовой, экономической и социальной политики, отвечающей интересам предпринимателей, содействие эффективной реализации такой политики;

- представление интересов предпринимателей в органах власти и государственного управления;

- содействие предпринимателям в развитии производства, насыщении товарных рынков, формировании цивилизованной конкуренции и рыночных отношений;

- установление постоянного диалога и партнерских отношений между предпринимателями, властью, профсоюзами и обществами потребителей;

- формирование общественного мнения в пользу поддержки и развития производства, повышения его эффективности, развития конкуренции;

- оказание информационной, консультативной, правовой и иной помощи предпринимателям.

 

3.  ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

 

3.1. В соответствии со своими целями Организация вправе:

- совершать от своего имени различные сделки;

- приобретать личные имущественные и неимущественные права;

- свободно распространять информацию о своей деятельности;

- участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренных действующим законодательством;

- проводить собрания, митинги, шествия и пикетирования;

- учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;

- разрабатывать проекты, программы и мероприятия, направленные на реализацию уставных целей и задач Организации;

- представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и других граждан в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

- выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти;

- участвовать в выборах  и референдумах в порядке, предусмотренном законодательством РФ; представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов и участников в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;

- вступать в общественные объединения, приобретать права и нести обязанности, соответствующие статусу этих общественных объединений;

- вступать в международные общественные объединения, приобретать права и нести обязанности, соответствующие статусу этих международных общественных объединений, поддерживать прямые международные контакты и связи, заключать соглашения с иностранным некоммерческими неправительственными организациями;

- создавать филиалы и открывать представительства в соответствии с действующим законодательством;

- осуществлять благотворительную деятельность;

- в соответствии с действующим законодательством осуществлять предпринимательскую деятельность, направленную на достижение уставных целей Организации и соответствующую этим целям;

- создавать хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности.

Доходы от предпринимательской  деятельности Организации не могут распределяться между ее членами и используются только для достижения уставных целей и на благотворительные цели.

3.2. Организация обязана:

- соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы её деятельности, а также нормы, предусмотренные настоящим Уставом;

- ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;

- ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Организации, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;

- представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц Организации, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;

- допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые Организацией мероприятия;

- оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью Организации в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации;

- информировать орган, принявший решение о государственной регистрации Организации, об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений.

 

4.  ЧЛЕНЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ОРГАНИЗАЦИИ

 

4.1. Членами Организации могут быть:

-  достигшие 18 лет  граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, разделяющие цели Организации, признающие Устав, уплатившие вступительный взнос, регулярно уплачивающие членские взносы и принимающие личное участие в работе Организации;

- общественные объединения, являющиеся юридическими лицами, выразившие солидарность с целями и задачами Организации, признающие Устав, уплатившие вступительный взнос, регулярно уплачивающие членские взносы и содействующие деятельности Организации, в том числе путем финансирования проводимых мероприятий.

4.2. Физические лица принимаются в члены Организации на основании личного заявления, общественные объединения - на основании заявления с приложением соответствующего решения своих руководящих органов.

4.3. Прием и исключение членов Организации осуществляется Правлением. Член Организации обретает предусмотренные настоящим Уставом права после уплаты вступительного  взноса, величина которого устанавливается Правлением Организации.

4.4. Члены Организации имеют право:

- пользоваться поддержкой, защитой и помощью Организации;

- участвовать в конференциях и иных мероприятиях, проводимых Организацией;

- принимать участие в выборах руководящих и контролирующих органов Организации и быть избранными в них;

- вносить предложения и замечания по работе Организации и ее органов;

- получать информацию о деятельности Организации;

-  выйти из Организации в любой момент, направив в Правление соответствующее заявление.

4.5. Члены Организации обязаны:

- соблюдать Устав Организации;

- принимать участие в деятельности Организации;

-  своевременно оплачивать установленные членские взносы;

- выполнять решения руководящих органов Организации;

- способствовать своей деятельностью повышению эффективности работы Организации;

- не совершать действий, нарушающих Устав Организации, этику товарищеских взаимоотношений, а также действий, наносящих материальный ущерб Организации, воздерживаться от деятельности, противоречащей целям и задачам, провозглашенным Организацией.

4.6. Член Организации может добровольно выйти из неё  путем подачи заявления в Правление Организации. К заявлению члена Организации, являющегося юридическим лицом, прилагается соответствующее решение руководящего органа этого юридического лица. Член Организации считается выбывшим из неё с момента подачи заявления.

4.7. Член Организации может быть исключен из нее решением Правления за неуплату членских взносов, за деятельность, противоречащую целям и задачам Организации, а также за действия, дискредитирующие Организацию. 

4.8. В случае добровольного выхода или исключения из числа членов Организации, внесенные в финансовой или имущественной форме взносы и пожертвования возврату не подлежат. Бывшие члены Организации не получают каких-либо компенсаций, не имеют права претендовать на какую-либо долю имущества Организации или на возврат вложенных в Организацию средств.

 

5. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

 

5.1. Конференция.

5.1.1. Высшим руководящим органом Организации является Конференция.

5.1.2. Конференция вправе решать любые вопросы, относящиеся к деятельности

Организации.

5.1.3. Исключительной компетенцией Конференции является:

- принятие и утверждение Устава Организации, внесение в него дополнений и изменений;

- избрание Правления Организации;

- избрание Ревизора  Организации;

- определение приоритетных направлений деятельности Организации;

- утверждение решения  о ликвидации или реорганизации Организации.

5.1.4. Конференция заслушивает отчеты о работе Правления и Ревизора.

5.1.5. Конференции проводятся не реже одного раза в два года. Внеочередные Конференции созываются по решению Правления Организации или по требованию не менее одной трети ее членов. Правление обязано оповестить членов Организации о созыве  Конференции не позже, чем за пять  дней до намеченного срока проведения Конференции.

5.1.6. Конференция правомочна, если в ней участвуют делегаты, представляющие не менее половины членов Организации. При отсутствии кворума назначается дата (не позднее, чем через два месяца) новой Конференции, которая правомочна, независимо от числа участвующих делегатов и числа членов Организации, которых они представляют.  

5.1.7. Решения Конференции принимаются простым большинством голосов присутствующих участников (делегатов).

Решение о принятии, изменении Устава, ликвидации или реорганизации Организации принимается на Конференции большинством в две трети делегатов.

5.2. Правление Организации.

5.2.1. В периодах между Конференциями членов Организации общее руководство ее деятельностью осуществляет Правление Организации. В состав Правления входят Председатель Правления, заместитель Председателя Правления и члены Правления. Руководит работой Правления Председатель Правления.

5.2.2. Правление Организации избирается на Конференции сроком на два года.

5.2.3. Работа Правления осуществляется в соответствии с утвержденным им Положением.

5.2.4. К компетенции Правления относится:

- определение порядка работы Правления;

- прием новых членов Организации, исключение из членов  Организации;

- избрание из своего состава Председателя Правления и его заместителя, назначение на

   должность Исполнительного директора Организации и освобождение от неё;

- утверждение кандидатуры главного бухгалтера Организации;

- установление размеров и порядка  внесения членских и вступительных взносов;

- утверждение годового отчета и годового отчета о финансово-хозяйственной деятельности Организации;

- утверждение финансового плана Организации и внесение в него изменений; 

- создание филиалов и открытие представительств Организации, участие в других организациях;

- внесение  от имени Организации заявлений и  предложений;

- создание своих рабочих органов и определение их прав и обязанностей в пределах своей компетенции;

- рассмотрение  и решение других  вопросов, не входящих в исключительную компетенцию Конференции Организации. 

5.2.5. В случае, если какие-либо члены Правления постоянно уклоняются от участия в работе Правления, Правление своим решением вправе вывести этих членов из своего состава и кооптировать на освободившиеся места активных членов Организации с последующим утверждением этих изменений на ближайшей Конференции.

5.2.6. Заседания Правления проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

5.2.7. Решения Правления принимаются большинством голосов от присутствующих при наличии кворума (не менее половины членов Правления). В случае равенства голосов при голосовании,  Председатель Правления имеет право решающего голоса.

5.2.8. Председатель Правления:

- ведет заседание Правления;

- руководит работой Правления;

- подписывает документы, принятые Конференцией или Правлением Организации;

- без доверенности представляет Организацию во всех учреждениях и организациях;

- имеет право подписи единолично и совместно с главным бухгалтером на финансовых документах;

- распоряжается имуществом Организации;

- подписывает учредительные документы создаваемых Организацией хозяйственных обществ, а также документы о создании и деятельности отделений;

 - выдает доверенности от имени Организации.

5.2.9. Заместитель Председателя Правления:

- исполняет обязанности Председателя в случае его отсутствия, а также обязанности, делегированные ему Председателем или определенные Правлением Организации;

- организует контроль над выполнением решений Правления;

- организует взаимодействие членов Правления между его заседаниями;

- осуществляет координацию работы органов Правления.

5.3. Исполнительный директор.

5.3.1. Исполнительный директор Организации назначается на штатную  должность и выполняет свои обязанности на основании трудового договора.

Исполнительный директор:

- возглавляет административный аппарат Организации и руководит его работой;

- утверждает структуру и штатное расписание аппарата Организации,   устанавливает фонд оплаты труда штатным работникам Организации в пределах сумм, утверждаемых Правлением;

- решает все вопросы текущей деятельности Организации, кроме отнесенных к исключительной компетенции Конференции и Правления;

- действует от имени Организации по доверенности, представляя её интересы в    отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления,     гражданами, юридическими лицами и общественными объединениями;

- в пределах предоставленных ему прав распоряжается имуществом Организации;

- принимает и увольняет сотрудников аппарата Организации, заключает трудовые договоры и соглашения, иные договоры с физическими и юридическими лицами;

- по поручению Правления открывает расчетные и иные счета в кредитных учреждениях;

- обеспечивает своевременное ознакомление членов Организации и его территориальных отделений с решениями и документами Организации;

- готовит необходимые документы для регистрации территориальных отделений Организации;

- по мере необходимости, но не реже, чем раз в месяц, отчитывается перед Правлением Организации.

5.4. Ревизор.

5.4.1. Ревизор, избираемый Конференцией сроком на два года, осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Организации, а также её отделений.

В качестве Ревизора не могут быть избраны Председатель Правления Организации, заместитель Председателя Правления, члены Правления, а также сотрудники аппарата Организации.

5.4.2. Правление и сотрудники аппарата обязаны представлять Ревизору по его требованию все документы и иную информацию, необходимую для осуществления контрольно-ревизионных функций.

5.4.3. По результатам проведения проверок Ревизор составляет заключение, которое направляется на рассмотрение Конференции Организации.

5.4.4. Ежегодный отчет о финансово-хозяйственной деятельности Организации не подлежит утверждению без соответствующего заключения Ревизора.

5.4.5. Ревизор проводит свои проверки по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

 

6.  ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

 

6.1. Организация  может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, оборудование, транспорт, инвентарь, ценные бумаги, денежные средства, иное имущество, необходимое для обеспечения ее уставной деятельности. Организация отвечает по своим обязательствам этим имуществом.

6.2. В собственности Организации могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Организации в соответствии с уставными целями и задачами.

6.3. Источниками формирования средств Организации являются:

- вступительные и членские взносы;

- добровольные взносы и пожертвования в денежной или имущественной форме со стороны государственных, общественных  и иных организаций и предприятий, а также взносы  и пожертвования отдельных граждан;

- доходы от проведения лекций, семинаров, выставок, лотерей, аукционов и иных мероприятий;

- доходы от издательской и иной деятельности Организации;

- доходы от гражданско-правовых сделок;

- доходы от предпринимательской деятельности Организации;

- других, не запрещенных законом поступлений.

6.4. Организация самостоятельно распоряжается своими средствами. Основными направлениями использования средств являются:

- обеспечение выполнения уставных целей и задач Организации;

- оплата штатных сотрудников Организации и специалистов, привлекаемых по договорам (контрактам);

- благотворительные цели.

6.5. Порядок образования  и расходования фондов Организации определяется Правлением.

6.6. Финансовую деятельность Организации контролирует Ревизор.

6.7. Доходы от всех видов деятельности Организации могут быть использованы исключительно на реализацию уставных целей и задач Организации; их распределение между членами Организации и иными лицами не допускается.

 

7. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ УСТАВА, ВНЕСЕНИЕ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

 

7.1. Настоящий Устав принимается на заседании  Конференции Организации не менее чем 2/3 голосов от общего числа делегатов.

7.2. Изменения и дополнения в настоящий Устав вносятся Конференцией Организации

не менее чем 2/3 голосов от общего числа делегатов.

7.3. Новая редакция Устава принимается не менее чем 2/3 голосов делегатов

Конференции по представлению Правления.

7.4. Настоящий Устав, изменения и дополнения в него, а также новая редакция Устава

вступает в силу с момента государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством.

 

8. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ

 

8.1. Прекращение деятельности Организации может быть произведено путем реорганизации (слияния, присоединения, разделения, преобразования, выделения) или ликвидации.

8.2. Реорганизация или ликвидация Организации осуществляется по решению Конференции. Организация может быть также ликвидирована по решению суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

8.3. Решение о реорганизации или ликвидации Организации считается принятым Конференцией, если за него проголосовало две трети делегатов Конференции.

8.4.  Для ликвидации Организации Конференцией назначается ликвидационная комиссия, которая составляет ликвидационный баланс.

8.5. Имущество, оставшееся в результате ликвидации Организации, после удовлетворения требований кредиторов, направляется  на цели, предусмотренные настоящим Уставом, и не подлежат распределению между  членами Организации. Решение об использовании оставшегося имущества публикуется ликвидационной комиссией в печати.

8.6. Имущество Организации в случае ее реорганизации переходит к вновь возникшему юридическому лицу в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом РФ.     

8.7. Документы по личному составу при ликвидации Организации передаются в установленном порядке на государственное хранение.

8.8. Решение о ликвидации Организации направляется в зарегистрировавший Организацию орган для исключения её из единого государственного реестра юридических лиц.

8.9. Ликвидация Организации считается завершенной, а Организация - прекратившей существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

Телефон:8(473)2772205
Факс:8(473)2772205
Адрес:394006,г.Воронеж,
ул.Свободы,д.73,оф.313
E-mail:vooo_op@mail.ru

Главные новости дня