Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.10.2023 № 163н обновлен порядок ведения органами местного самоуправл.

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.10.2023 № 163н обновлен порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества.

В соответствии с новым порядком учет муниципального имущества включает получение, экспертизу и хранение документов, содержащих сведения о муниципальном имуществе, и внесение указанных сведений в реестр в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом.

Документом, подтверждающим факт учета муниципального имущества в реестре, является выписка из реестра. Данная выписка, уведомление об отсутствии запрашиваемой информации в реестре или отказе в предоставлении сведений из реестра в случае невозможности идентификации указанного в запросе объекта учета предоставляются заинтересованным лицам с помощью почтовой связи либо в электронном виде, в том числе посредством электронной почты, единого или региональных порталов госуслуг, в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса.

Телефон:+79065849578
Адрес:394018,г.Воронеж,
ул.Свободы,д.73,оф.318.
E-mail:vooo_op@mail.ru

Новости дня по России