Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

ПОГОДА В ВОРОНЕЖЕ

СТАТИСТИКА





Яндекс.Метрика




Итоги анкетирования межрегионального форума "Малый и средний бизнес в Стратегии Воронежского лидерства"

Большинство респондентов, принявших участие в опросе, являются предпринимателями и люди, связанные с бизнесом - около 50%; 20%- представители молодежи, студенты, остальные участники - представители органов власти, эксперты, СМИ.

Основной причиной, побудившей участвовать в форуме , опрошенные назвали заинтересованность в развитие г.Воронежа и желание участвовать в Cтратегии Воронежского Лидерства, а также в целях ознакомления со стратегией. Небольшое количество респондентов в качестве причины высказали желание изменить существующее положение в отношениях бизнеса и власти.
Все респонденты намерены участвовать в разработке стратегии МСБ и в ее обсуждении на коммуникативных площадках, однако, большинство выразило желание стать участником и разработчиком стратегии. Выступить экспертами готовы стать 5 опрошенных. Виртуальную коммуникативную площадку предложили 2 участника опроса. Поддержку и консультирование предложили 4 респондента.
Среди главных причин неактивного освоения бизнесом новых сфер реализации потенциала были названы: неумение желать большего, непонимание эффективности освоения новых сфер, неграмотность бизнеса в этих направлениях и низкая информированность и мотивация, а также риски, связанные с нововведениями.

Основным качеством успешности предпринимателей (а не успешных стратегий предпринимателей, как было заявлено в вопросе анкеты!) назвали решительность, целеустремленность и стратегичность, а также готовность пойти на риск и определенные знания и навыки.
Большинство опрошенных отметили, что социальная ответственность бизнеса заключается в создании рабочих мест и достойных трудовых условий, а также развитие местной территории и социума. Кроме того несколько респондентов уверены, что социальная ответственность проявляется в  предоставлении качественных услуг и формировании новых стандартов этих услуг, товаров и в итоге потребления.

Респонденты хотели бы видеть г. Воронеж в первую очередь чистым и удобным для жизни. Отдельные опрошенные видят Воронеж уникальным, без коррупции, экономически развитым. Что касаемо бренда, то по этому вопросу респонденты не были столь активны и четкий ответ дали только 3: интеллектуальная столица России и центр русского здравомыслия, экспертная столица, аграрная столица России.

В ближайшее время проживать в г. Воронеже намерено практически абсолютное большинство опрошенных.

В заключении можно отметить:
- необходимость большей информированности о проведении подобного рода коммуникативных площадок;
- привлечение большего числа предпринимателей, представителей власти и молодежи;
- поддержание активной связи с респондентами, намеренными и готовыми участвовать в обсуждении и разработке стратегии МСБ

Телефон:+79065849578
Адрес:394018,г.Воронеж,
ул.Свободы,д.73,оф.318.
E-mail:vooo_op@mail.ru

Новости дня по России