Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

ПОГОДА В ВОРОНЕЖЕ

СТАТИСТИКА


Rambler's Top100









Яндекс.Метрика

Новости

15.11.2017 г. конференция про бизнес и алгоритм коммуникации с властью

Уважаемые предприниматели!

15 ноября 2017 г. в 10.00 в БЦ "Меркурий" ул. Кирова 6а, 6 этаж  состоится конференция  «Развитие инфраструктуры поддержки предпринимателей Воронежской области. Роль объединений предпринимателей в организации деловой среды региона». На данном мероприятие будут представители департаменте предпринимательства и торговли Воронежской области.

На этой конференции будут обсуждать новый алгоритм взаимодействия власти и бизнеса в решении региональных проблем.
Этот алгоритм разработали в департаменте предпринимательства и торговли Воронежской области.

17.11.2017 г. IV Воронежский форум предпринимателей и выставка-презентация «Бизнес для каждого»

Уважаемые предприниматели!
Всемирная неделя предпринимательства в Воронеже: IV Воронежский форум предпринимателей и выставка-презентация «Бизнес для каждого»
Дата проведения:  17 ноября 2017 г. (пятница)
Место проведения проекта: Сити-парк «Град», 2 этаж, конгрессно-выставочный комплекс EXPO EVENT HALL

О Всемирной неделе предпринимательства:
Проект Всемирной недели предпринимательства возник на основе схожих мероприятий, проводимых в США и Великобритании в 2007 году. Основатель — фонд Эвинга Кауфмана. Первоначально ВНП объединяла 37 стран.

Всемирная неделя предпринимательства — это широкомасштабный международный проект, охватывающий 170 стран, направленный на формирование предпринимательской культуры и развитие предпринимательского потенциала. Организаторы этого проекта также ставят своей задачей объединение в мировом масштабе людей, интересующихся предпринимательством, занимающихся предпринимательской деятельностью, желающих обмениваться друг с другом своими идеями и знаниями, практическими наработками.
Идея такой международной акции полностью соответствует задачам повышения мотивации и готовности активной российской молодежи к практической предпринимательской деятельности, а также способствует решению (в том числе в долгосрочном плане) вопросов занятости, повышения конкурентоспособности и развития инноваций.
В России и мире проводится с 2008 года.

Основная цель и задача мероприятия:  дать новый импульс  развитию предпринимательства, а так же открыто обсудить проблемы бизнеса, продолжить ответственный и конструктивный диалог с властью, разработать дорожные карты для органов власти.

Организаторы:
АНО «Центр поддержки предпринимательства Воронежской области»;
Воронежское областное отделение Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»;
EXPO Event Hall Группы компаний Хамина.
При участии:
Правительства Воронежской области;
Департамента предпринимательства и торговли Воронежской области;
Воронежского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»;
Союза «Торгово-промышленная палата Воронежской области»;
Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Воронежской области;
АНО Центр общественных процедур «Бизнес против коррупции»;
Программы «Молодежный бизнес в России» в Воронежской области;
Акселерационной программы ScaleUp
Участники: Начинающие предприниматели, представители малого и среднего бизнеса, собственники и управляющие бизнесом, менеджеры и самозанятые граждане и т.д.

Планируемое количество участников: более 2500 человек
География участников: Воронеж, Воронежская область, Москва, Московская область, Липецк, Белгород, Тамбов, Орел, Курск, и др.
Всемирная неделя предпринимательства в Воронеже.
Всемирная неделя предпринимательства — это обучающее, развивающее и вдохновляющее  бизнес-мероприятие, объединяющее деловую, выставочную и культурную программы. Основная цель и задача мероприятия – вдохновлять людей на развитие предпринимательства, обучать предпринимательской деятельности, консультировать.
Уже начиная с 13 ноября 2017 года, в Воронеже, пройдет ряд мероприятий для предпринимательского сообщества. Планируется цикл консультационных и обучающих семинаров и круглых столов от Центра поддержки предпринимательства Воронежской области,  совместно с ВРСП «ОПОРА» и EXPO Event Hall Группы компаний Хамина
17 ноября, в многофункциональном конгрессно – выставочном комплексе EXPO EVENT HALL Сити-парка «Град», состоится заключительный день проекта Всемирная неделя предпринимательства в Воронеже, который будет состоять из:

1. IV Воронежский форум предпринимателей
Основная цель и задача Форума – дать новый импульс развитию предпринимательства, открыто обсудить проблемы бизнеса, продолжить ответственный и конструктивный диалог с властью, разработать «дорожные карты» для органов власти.
В программе Форума предусмотрены новые, интересные для предпринимательского сообщества, площадки.

Среди экспертов и спикеров Форума планируются:
Калинин А.С. – Президент общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»
Седов В.М. — Президент и член совета директоров «Центра предпринимательства» г. Москва
Якимец В.Н. — доктор социологических наук, кандидат технических наук, главный научный сотрудник Института проблем передачи информации АН РФ, профессор МФТИ, специалист в области многокритериальной оптимизации, методологии экспертных оценок, моделирования сложных социально-экономических и экологических систем и теории и методов межсекторного взаимодействия. Создатель нового научно-практического направления — межсекторное социальное партнерство.Член диссертационного Совета при ГУУ по присуждению докторских степеней по специальности «Управление народным хозяйством».
Шайхутдинов И. А. – Председатель отраслевого отделения по финансовому развитию бизнеса ООО «Деловая Россия», член рабочей группы Комитета по интеллектуальной собственности Совета Федерации РФ, член рабочей группы по разработке проекта Федерального стандарта оценки нематериальных активов и интеллектуальной собственности Министерства экономики РФ, член рабочей группы по мониторингу хода реализации плана мероприятий («дорожной карты»), направленного на улучшение инвестиционного климата в Российской Федерации.
Ткаченко Б. — Руководитель программы «Молодежный бизнес России», Генеральный директор АНО «Международный форум лидеров бизнеса (IBLF Russia)».
Прохоров А. – Лауреат Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства, Художественный руководитель проекта «Смешарики», соавтор идеи сериала «Смешарики»
Хамин Е.Н. – Глава группы компаний, Депутат Воронежской областной думы, девелопер.
Абрамов Д. — Руководитель представительства АСИ в ЦФО
Степанов В. — Президент электронной площадки РТС-тендер, вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ»
Шаталов Д. — Советник дирекции организации правовой поддержки субъектов МСП
И многие другие

2. Выставка-презентация «Бизнес для каждого»
Выставка является самостоятельной частью деловой активности на мероприятии. Участники Форума являются целевой аудиторией для экспонентов выставки.
Цели участников выставки (экспонентов): поиск новых клиентов, инвесторов, продвижение товаров и услуг.
Цели посетителей выставки: получение информации о новых товарах и услугах.
Выставочная экспозиция будет состоять из нескольких тематических блоков:
Молодые (начинающие) предприниматели (8-10 интересных реализованных бизнес – проектов):
Услуги для бизнеса. Бизнес для бизнеса (30-35 компаний):
Банки
Страховые организации
Фонды поддержки предпринимательства
Аутсорсинговые компании
Лизинговые компании
Кейтеринговые компании
Автосалоны
СМИ
«Лавка» франшиз
Закупочная сессия с участием торговых сетей. Закупочная сессия предполагает индивидуальные встречи – переговоры с менеджерами по закупкам компании, заключение договоров с контрагентами, выставку продукции местных производителей.Цель мероприятия: Развитие регионального производства продуктов питания, организация взаимодействия между воронежскими товаропроизводителями (субъектами малого и среднего предпринимательства) и торговыми организациями по продвижению и увеличению доли товарной продукции местных товаропроизводителей, обеспечения качества и безопасности продуктов.
Отдельным блоком «активностей» будет представлено «Японское направление» от Центра делового партнерства с Японией:
Мастер-класс «Чайная церемония». На мастер-классе расскажут о всех тонкостях приготовления настоящего чая маття и дадут его попробовать.
Мастер-класс «Суми-э, живопись». На мастер-классе научат азам этого искусства
Мастер-класс «Японский язык». Гостей научат писать свое имя по-японски, и расскажут много интересного про иероглифы.
Японская игра «РИИЧИ МАДЖОНГ»
Мастер-класс «КИЦУКЕ, искусство надевания кимоно»
В рамках IV Воронежского форума предпринимателей состоится Международная Биржа контактов!
С 12 по 25 ноября 2017 г. в рамках реализации Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации состоится деловой визит в регионы ЦФО (Воронежская, Калужская, Московская области) представителей компаний из Германии и Франции.

Главными целями визита иностранных специалистов являются расширение делового партнёрства, знакомство с экономическими и политическими аспектами ведения бизнеса в России, установление и развитие контактов с предприятиями, взаимовыгодное международное сотрудничество, привлечение инвестиций. Иностранные менеджеры заинтересованы в кооперации, создании совместных предприятий, выходе на рынок регионов ЦФО.
Участие в пепроведения: кофейня «Coffee rose» (Сити-парк «Град», 2 этаж, зона EXPO Event Hall)

3. Торжественная часть (фуршет, награждение, концертная программа)
По окончании работы мероприятия гости будут приглашены в EVENT-HALL на церемонию награждения благодарственными письмами от имени департамента предпринимательства и торговли Воронежской области и будет проходить церемония вручения премии предпринимательских сообществ «ОПОРА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ» от Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»
Состоится Церемония вручения премии «Бизнес-успех» (Региональный этап).
Основной задачей торжественной части является неформальное общение, «без галстуков», предпринимательского сообщества, его объединение.
Для гостей, кроме официального награждения,  будет организована концертная программа
Вход по пригласительным.
Приглашаем принять участие в Форуме! 17 ноября 2017 года.
Для получения дополнительной информации по Форуму обращаться в EXPO EVENT HALL по тел. (473) 228-03-29 или по e-mail: NedospasovVV@vrndk.ru

Регистрация на мероприятие здесь http://expoeventhall.ru/vfp2017/zayavka/

 

Программа форума ниже:

ПРОГРАММА

IV Воронежского форума предпринимателей

(17.11.2017, многофункциональный конгрессно-выставочный комплекс

EXPO EVENT HALL Сити-парка «Град»)

 

Время

Название мероприятия

09.00-10.00

Прибытие участников, регистрация, осмотр выставочной экспозиции.

10.00-16.00
Выставочная экспозиция

Работа выставочной экспозиции «Бизнес для каждого»

10.00-10.20
Сцена EVENT HALL

Торжественное открытие IV Воронежского форума предпринимателей и выставки «Бизнес для каждого»

10.30-12.30
Сессия 1.

Конференц-зал № 1

Сессия 1. Открытый региональный этап Национальной премии «Бизнес-Успех» (Председатель попечительского совета премии Шувалов И. - Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации)

Кейс-конференция

Презентация лучших бизнес-идей в номинациях:

«Лучший экспортный проект»

«Лучший сельскохозяйственный проект»

«Лучший интернет-проект»

«Лучший женский проект»

«ЗОЖ»

«Народный предприниматель»

Модератор:

Дарья Сунцова, член президиума, руководитель комитета по развитию территорий «ОПОРЫ РОССИИ», руководитель оргкомитета премии «Бизнес-Успех»

Члены жюри:

Дмитрий Абрамов, руководитель представительства АСИ в ЦФО

Алексей Ганеев, руководитель дирекции партнерских и агентских продаж «БАНК УРАЛСИБ»

Борис Игошин, директор по организации поддержки некрупных экспортеров группы РЭЦ

Александр Калинин, президент «ОПОРЫ РОССИИ»

Сергей Наумов, председатель Воронежского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ»

Виктор Степанов, президент электронной площадки РТС-тендер, вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ»

Денис Шаталов, советник дирекции организации правовой поддержки субъектов МСП

Представитель Россельхозбанка

Представитель ВТБ24

Представитель регионального министерства

Представитель регионального СМИ

10.30-12.30
Сессия 2.

Конференц-зал № 2

Сессия 2.

Круглый стол: Информационные ресурсы предпринимателя: презентация проектов по правовому, информационному и IT сопровождению предпринимательской деятельности, экспортный потенциал региона

Модератор: Корнев К.В. - Директор АНО «Центр поддержки предпринимательства Воронежской области»

10.30-12.30
Сессия 3.

Конференц-зал № 3

Сессия 3.

Мастер-классы: Генерация Бизнес-Идей. Расширяем границы привычного!

Практические Мастер-Классы от Экспертов в области Дизайна Мышления, MindManagement и личной эффективности. Обзор обучающих программ:

- по поиску Идей для бизнеса и их реализация;

- повышение компетенций для молодых Предпринимателей.

Что такое бизнес-идея?

Идея должна быть проверена!

Мастер-класс: MindManagement или как развивать идеи, управлять проектами, процессами, бизнесом с помощью интеллект карт.

Какие обучающие программы Корпорации МСП помогут Вас найти и реализовать Ваши идеи.

Модератор: Офицерова О.А. - Бизнес-тренер (более 20 лет работы с крупным бизнесом в сфере HoReCa, продажи, строительный бизнес и девелопмент), управляющий проектами по стратегическому развитию компаний.  Руководитель проекта «МБР» Фонда развития предпринимательства ВО

Эксперты:

1. Киреева А.Ю.- Эксперт в области лидерства, управления талантами и развития HiPo и HiPro, организатор деловых мероприятий различных форматов

2. Яркина К.- Учредитель и генеральный директор Центра Персонального Брендинга и деловой репутации в бизнесе, практикующий бизнес-консультант, самоPR-инструктор, соучредитель, член управляющего совета бизнес-клуба “TOP Electi” (г. Москва), Автор уникального международного проекта по продвижению деловых людей через СМИ “ЯБренд. СамоPR без Б.”

3. Воропаева С. - Директор Тренингового Центра Воропаевой Светланы «Сова», бизнес-тренер.

4. Каюкова Е. - Бизнес-тренер, дизайн-мыслитель.

10.30-12.30
Сессия 4.

Конференц-зал № 4

Сессия 4.

Мастер-класс: "Взять и запустить IT-стартап!" на примере IT-компаний с многомиллионными оборотами. Модератор: Бабкин В. - региональный представитель ФРИИ.

10.30-12.30
Сессия 5.

Конференц-зал № 5

Сессия 5.

Круглый стол: Аутсорсинговый бизнес- бизнес, взаимодействие с малым бизнесом. Региональные кейсы.

Аутсорсиг—инструмент для эффективного бизнеса!

Модератор: Андреева А.  -  общественный представитель Уполномоченного по правам предпринимателей ВО по вопросам налогообложения, управляющий партнер Федерального Центра Бухгалтерской Практики «Гранат»

Эксперты:

1. Хаустова Валерия Рашидовна, директор Воронежского филиала Банка «БКС-Премьер» – «Экономическая составляющая аутсорсинга»

2. Титова А. - учредитель ООО «ИнформБизнесРегион»  - «Управленческий учет бизнеса, как инструмент контроля собственника»

2. Николаев А. - руководитель компании «1С:БухОбслуживание» - «Аутсорсинг бухгалтерского учета»,

3. Волгач Г. - основатель и руководитель компании по построению продаж Fairy Sales – «Как погубить продажи в компании: вредные советы и рекомендация по спасению»

4. Волгач Г. - основатель и руководитель компании по построению продаж Fairy Sales – «Кадровые агентства: зло или спасение?»,

5. Припадчев А. - руководитель ИТ-Компании полного цикла “Дакор” - «Результат влияния аутсорсинга на все блоки ИТ-задач предприятий»,

6. Толстиков М. - заместитель директора ООО «ВЕГА-эко»  - «Специальная оценка рабочих мест – актуальный вопрос для всех предприятий».

10.30-12.30
Сессия 6.

Конференц-зал № 6

Сессия 6.

Площадка акселерационной программы "ScaleUp Воронеж"

"Startup Huddle" - предпринимательский нетворкинг с пользой.

Презентующие участники:

Евгений Кузьмин ("Варина мама")

Максим Гриднев (АкваПрофи)

Максим Шамрай (BlackStar)

Модератор: Тамара Найденова, предприниматель, бизнес-тренер, координатор обучения в программе "Молодежный бизнес России" и акселерационной программе "ScaleUp Воронеж"

10.30-12.30
Сессия 7.

Конференц-зал № 7

Сессия 7.

Мастер-класс: Бизнес на миллион. Успешные бизнес-модели с вложениями до 1 млн руб.                                                  1. Основные принципы успешного микробизнеса

2. Как выглядит эффективная экономическая модель

3. Разбор кейсов на примере действующих предприятий кофейня

4. Ответы на вопросы, краштест идей аудитории

Модератор: Бусыгин П.  - основатель и владелец сети воронежских кофеен Perfetto Caffe

10.30-12.30
Сессия 8.

Конференц-зал № 8

Сессия 8.

Торгово-закупочная сессия: Вхождение в сети Организатор: Департамент предпринимательства и торговли Воронежской области

10.30-12.30
Сессия 9.

Конференц-зал № 9

Сессия 9.

Круглый стол: Делимся опытом -  приобретаем знания. Как выжить малым производителям, не попав в чужие сети, а создав свои? (На примере хлебного производства)

Модераторы: Лютикова М.В.- президент гильдии пекарей и кондитеров Воронежской области, Сажин С.М. – Генеральный директор кондитерского комбината «Сажинский»

Эксперты:

1. Заместитель руководителя Управления Роспотребнадзора по Воронежской области

2. Губарев А.В. - Генеральный директор «РОБИН СДОБИН»

3. Куницина Т.О. - Президент НП «Орловская  гильдия пекарей и кондитеров»

4. Забелина Е.В. - Гильдия пекарей и кондитеров Московской области Вице-президент

10.30-12.30
Сессия 10.

Конференц-зал № 10

Сессия 10.

Круглый стол для муниципальных администраций

Система закупок муниципального уровня. Лучшие практики

Изменения в 44-ФЗ, вступившие в силу в 2017 году

Премия «Бизнес-Успех» в номинации «Лучшая система закупок муниципального уровня»

Модератор: Денис Фёдоров, заместитель директора департамента развития электронной площдаки РТС-тендер

Эксперты:

1. Александрова Н. - заместитель коммерческого директора электронной площадки РТС-тендер

2. Ильинская О. - заместитель руководителя Учебного центра Северо-Западного филиала электронной площадки РТС-тендер

12.30-13.00 Перерыв

13.00-15.00
Сессия 11.

Конференц-зал № 1

Сессия 11

Кейс-конференция

Открытый региональный этап Национальной премии «Бизнес-Успех» среди муниципальных администраций в номинации:

«Лучшая муниципальная практика поддержки предпринимательства и улучшения инвестиционного климата»

Модератор:

Дарья Сунцова, член президиума, руководитель комитета по развитию территорий «ОПОРЫ РОССИИ», руководитель оргкомитета премии «Бизнес-Успех»

Члены жюри:

Дмитрий Абрамов, руководитель представительства АСИ в ЦФО

Александр Калинин, президент «ОПОРЫ РОССИИ»

Сергей Наумов, председатель Воронежского областного отделения «ОПОРЫ РОССИИ»

Виктор Степанов, президент электронной площадки РТС-тендер, вице-президент «ОПОРЫ РОССИИ»

Представитель регионального министерства

Представитель регионального СМИ

13.00-15.00
Сессия 12.

Конференц-зал № 2

Сессия 12.

Круглый стол: Предпринимательская деятельность в Воронежской области

Организатор: Департамент предпринимательства Воронежской области

Модератор: Маслов Д.Н. – Заместитель руководителя департамента предпринимательства и торговли Воронежской области

Эксперты:

Щербаткина А. -  директор по развитию партнерских продаж БАНК УРАЛСИБ

Тема: Женское предпринимательство - новые возможности для роста экономики.

13.00-15.00
Сессия 13.

Конференц-зал № 3

Сессия 13.

Семинар: Источники финансирования малого и среднего бизнеса: презентация продуктов организаций инфраструктуры поддержки, банковских продуктов.

Микрофинансирование в сегменте малого и среднего предпринимательства – доступные заемные средства на развитие бизнеса.

Кредитование программы «Молодежный бизнес России». Программы обучения – как инструмент Господдержки корпорации МСП. Бизнес-кейсы.

Поручительство Гарантийного фонда – ключ к банковским кредитам на выгодных условиях. Программа льготного кредитования МСП (программа 674).

Модератор: Зорникова О.Г.- заместитель руководителя фонда развития предпринимательства и Гарантийного Фонда Воронежской области

Эксперты:

1. Черников О.В. – Заместитель руководителя по клиентской работе Фонда развития предпринимательства ВО

2. Козырев М. – менеджер программы «Молодежный Бизнес России»

3. Багирова М.А. – Руководитель Гарантийного Фонда ВО

4. Чечелев С. – Начальник аналитического отдела Фонда развития предпринимательства ВО, при участии представителей банков – Сбербанк, ВТБ, Россельхозбанк.

13.00-15.00
Сессия 14.

Конференц-зал № 4

Сессия 14.

Семинар: Город дизайнеров.

Модератор: Лисовский В.С.- директор Салона Мебель Италии

13.00-15.00
Сессия 15.

Конференц-зал № 5

Сессия 15.

Круглый стол: Бизнес и кадры. Нет работы или сотрудников

Модератор: Хамин Е.Н. – Глава Группы компаний, Депутат Воронежской областной думы.

13.00-15.00
Сессия 16.

Конференц-зал № 6

Сессия 16.

Семинар: «Наставник для предпринимателя»

Формат - Speed Mentoring

Каждый участник получит возможность в течение 5-10 минут поработать с персональным наставником из программы "Молодежный бизнес России" и акселератора "ScaleUp Воронеж"

Модераторы: Борис Ткаченко, Генеральный директор ООО «Институт наставничества», руководитель программы “Молодежный бизнес России”, международный эксперт по наставничеству

Ирина Горелова, руководитель проектов в ООО "Институт наставничества", координатор программы МБР в Воронежской области

13.00-15.00
Сессия 17.

Конференц-зал № 7

Сессия 17.

«СМЕШАРИКИ»: персонажи, фильмы, команда, миссия. Что лежит в основе успешной бизнес-модели? Презентация успешной бизнес-модели на примере Группа Компаний "Рики" - лидера российского рынка анимации; ведущая российская компания в области создания, управления, лицензирования и продвижения анимационных медиа-брендов для семейной аудитории на территории России, стран СНГ и Европейского союза.

13.00-15.00
Сессия 18.

Конференц-зал № 8

Сессия 18.

Круглый стол: Время больших перспектив в агропромышленном комплексе Воронежской области.

Урожай зерна 2017.Новый рекорд или национальное бедствие.

Модератор: Елисеев Иван  - руководитель  Комитета  АПК Воронежского отделения ОПОРА РОССИИ

Эксперты:

1. Квасов А.Ю. – Руководитель департамента аграрной политики Воронежской области

2. Евсеев А.В. – Директор ООО «Агротех – Гарант», Депутат Воронежской областной Думы

3. Юров В.А. – Руководитель управления Россельхознадзора по Воронежской области

4. Борисенко Е.А. – Генеральный директор ООО «Гленкор АГРО Черноземье»

5. Трегубов А.Н. – Руководитель «Юго-Восточный ТЦ ФТО» ОАО «РЖД»

6. Грудинин П.Н. – Директор ЗАО «Совхоз им. Ленина» Московской области

7. Шипилов В.А. – Председатель Ассоциации КФХ «Воронеж АККОР»

8. Пермяков А.Г. – Председатель совета директоров ОАО «Верхнехавский элеватор»

13.00-15.00
Сессия 19.

Конференц-зал № 9

Сессия 19.

Конференция: Социальное предпринимательство.

Бизнес, который меняет мир.

Модераторы: Титов И. - директор по развитию РБК Черноземье, Кузнецова Е.  - директор АНО ДПО "ИНСТИТУТ ДИАЛОГА КУЛЬТУР "ИНТЕРЛИНГВА"

Эксперты:

1. Якимец В.Н.- - российский социолог, Эксперт Общественной палаты Российской Федерации, эксперт Фонда Наше будущее. Тема: Социальное предпринимательство- тенденции мирового и Российского развития.

2. Титова А.- партнер Фонда Наше будущее, мастер делового администрирования, сотрудник ООО РБК-Черноземье.

3.  Попов А.- директор ООО Доступная среда.

4. Черников В.- генеральный директор АНО "РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ДОМ НКО"

13.00-15.00
Сессия 20.

Конференц-зал № 10

Сессия 20.

Мастер-класс: Капитализация интеллектуальной собственности

Модератор: Шайхутдинов Ильдар Альбертович – Председатель отраслевого отделения по финансовому развитию бизнеса ООО «Деловая Россия», член рабочей группы Комитета по интеллектуальной собственности Совета Федерации РФ, член рабочей группы по разработке проекта Федерального стандарта оценки нематериальных активов и интеллектуальной собственности Министерства экономики РФ, член рабочей группы по мониторингу хода реализации плана мероприятий («дорожной карты»), направленного на улучшение инвестиционного климата в Российской Федерации.

15.00-15.15 Пресс-подход

15.15 – 15.30 Подведение итогов Форума. Главная сцена Event Hall.

15.30 – 19.00 Торжественный прием

Мнение юриста к материалам статьи в газете «Московский комсомолец»

Мнение юриста к материалам статьи в газете «Московский комсомолец» (Вице-мэр Алексей Антиликаторов о непростых взаимоотношениях администрации и предпринимателей)

 

1. Пункты 8.9, 8.10 решения Думы приняты за пределами компетенции.

Еще в 2016 г. воронежский предприниматель выиграл в Верховном суде РФ дело, в котором оспаривал законность пунктов Решения № 790-III Воронежской городской Думы (Определение от 29.06.2016 г. № 14-АПГ16-8). Представитель Генеральной прокуратуры РФ (в отличие от Прокуратуры г. Воронежа и Воронежской области) поддержал позицию воронежского предпринимателя.

Верховный суд сделал вывод: муниципальные правовые акты НЕ МОГУТ содержать нормы гражданского права и НЕ МОГУТ устанавливать случаи для одностороннего отказа от исполнения обязательства и ограничения прав и свобод субъектов гражданского оборота (ст. 71 Конституции РФ: в ведении Российской Федерации находится гражданское законодательство).

Однако Воронежская городская Дума исполнила решение Верховного суда только спустя год, оспоренные пункты летом 2017 г. были исключены из Решения № 790-III.

Несмотря на вынесенный Верховным судом РФ судебный акт, запрещающий в принципе принимать нашей Думе решения по вопросам гражданского права, в декабре 2016 г. было принято не менее спорное решение Думы: в несколько раз была повышена в одностороннем порядке плата за размещение НТО (в то время как имеются Методические рекомендации Минпромторга о возможности повышения такой платы не более, чем на индекс инфляции), повышена она была за прошедший период - с мая 2016 г., т.е. за уже прошедшие 8 месяцев 2016 г. предпринимателям были выставлены новые счета (хотя в России закон обратной силы не имеет: в соответствии со ст. 4 ГК РФ акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие).

Предприниматели неоднократно обращались в Администрацию городского округа город Воронеж, в Воронежскую городскую Думу, в Прокуратуру города Воронежа, в Прокуратуру Воронежской области, в УФАС по Воронежской области, однако все ответы свидетельствуют о том, что «закон не нарушен».

Хотя Постановление Правительства РФ №96 от 26.02.2010 г. «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» прямо указывает, что принятие нормативного правового акта за пределами компетенции является коррупциогенным фактором.

Таким образом, Воронежская городская Дума:

- приняла незаконный нормативный акт;

- распространила его действие на прошедший период времени.

2. Воронеж является едва ли не единственным городом в России, где за любое даже самое незначительное правонарушение следует одна-единственная санкция: расторжение договора на размещение нестационарного торгового объекта и его демонтаж (снос).

В договоры на размещение НТО на основании Решения № 790-III внесены целы разделы, позволяющие Управлению развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики сразу же расторгать договора и организовывать снос НТО.

Один из принципов российского права - соразмерности ответственности совершенному правонарушению, российские законы предусматривают гораздо более щадящие санкции (раздел Гражданского кодекса РФ об аренде, об оказании услуг и др.): предупреждения, штрафы, повышенные штрафы, но не снос (демонтаж), всё же это должно являться крайней мерой.

В 2016-2017 гг. складывается следующая практика: предпринимателя провоцируют на совершение правонарушения, Управление дожидается вступления в законную силу постановления о привлечении его (или его продавца) к ответственности и сразу же начинает процедуру демонтажа НТО.

Провокации со стороны Управления заключаются в следующем:

1) начальник отдела торговли приобретает бутылку пива, оплачивает ее и тут же выходит из павильона, продавец не успевает эту бутылку пива ему открыть, спустя 40 секунд в помещение входят сотрудники полиции, фиксируют факт неоткрытия бутылки, суд штрафует предпринимателя (видео прилагается);

2) инспекторы ПДН с участием несовершеннолетних приобретают пиво в павильонах Левобережного района г. Воронежа, сотрудники полиции сразу же фиксируют данные правонарушения, Управление организует снос киосков (по данным действиям сотрудников ПДН зам.прокурора Власюком А.В. Левобережного района г. Воронежа направлено представление в суд, поскольку данные случаи приобрели массовый характер);

3) Управление фиксирует отсутствие урны у НТО, несоответствие вывески установленным параметрам, расположение ближе 3м от края проезжей части и инициирует демонтаж.

Так, самыми распространенными основаниями для демонтажа НТО являются:

- неоткрытая бутылка пива,

- приобретение пива несовершеннолетние;

- отсутствие кассового чека (с 01.08.2017 г. по 01.07.2018 г. законом вновь разрешена торговля без кассовой техники);

- несоответствие НТО архитектурному решению (отсутствует урна, неправильная вывеска).

Это всё касается тех предпринимателей, с которыми в установленном законом порядке заключены договоры на размещение НТО, но которые за малейшую провинность сразу же подпадают под действие раздела об одностороннем расторжении договора со стороны Управления.

При этом данные предприниматели не имеют никакой претензий со стороны Управления по оплате за НТО, со стороны налоговых органов - по оплате налогов, не совершают никаких преступлений против государства и общества, на протяжении нескольких лет (кто-то более 20) осуществляют законную предпринимательскую деятельность и имеют доказательство этому.

По упомянутым выше фактам предпринимателями направлены обращения к депутатам Воронежской городской Думы, к Главе администрации города Воронежа.

 

3. Бездействие Управления.

Жалобы предпринимателей сводятся к тому, что Управлению развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики не оказывает никакой поддержки.

В чем заключается развитие предпринимательства в Воронеже? В поднятии на 200% платы за НТО и массовом демонтаже НТО (за 2017 г. снесено более 500 киосков).

Организованная весной 2017 г. согласительная комиссия при Управлении является фикцией, где не была удовлетворена ни одна просьба предпринимателей об отсрочке повышения платы, о переходном периоде, всё обратившиеся предприниматели испытали на себе давление «административного ресурса», вынуждены были доп.соглашения, но не в силах выплачивать указанные в них суммы.

Принципом и одной из задач российского права является предотвратить совершение правонарушений, а карать - в исключительных случаях.

Однако все действия Управления выглядят именно как попытка уничтожить весь мелкий бизнес Воронежа, при первой же возможности снести неугодные НТО.

За последние несколько лет Управлением не проведено ни одного собрания с участием предпринимателей и руководителей предпринимательских сообществ на предмет повышения правовой грамотности (ужесточение законов о продаже алкогольной продукции, ужесточение законов о работе без кассовых аппаратов и др.), хотя для бюджета это были бы минимальные затраты на распечатывание листовок с положениями закона вместо огромных затрат на демонтаж одного НТО.

В этих случаях предприниматели говорят: мы не просим у города и области денег, сами за свой счет благоустраиваем свои НТО и окружающую территорию, мы платим деньги в доход бюджета в виде налогов, платы за НТО, мы создаем рабочие места, при этом мы готовы нести ответственность за свои действия и действия своих продавцов (штрафы, предупреждения), единственное, о чем мы просим - не препятствовать нашей работе и не сносить наши НТО за любую, даже саму маленькую провинность, мы просим учесть Методические рекомендации Минпромторга при разработке Воронежской Думой нормативных актов, мы просим прислушаться к мнению своего электората - предпринимательского сообщества Воронежа.

27.10.2017 г. Конференция "Создание высокопроизводительных рабочих мест - стратегия роста для России"

Уважаемые предприниматели!

По инициативе Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Б.Ю.Титова и Общероссийского народного фронта в Воронежской области

27 октября 2017 года в 14 ч. 00 мин. по адресу: г. Воронеж, пл. Детей, 1, (Дворец творчества детей и молодежи) будет проходить конференция на тему: «Создание высокопроизводительных рабочих мест – стратегия роста для России».

В конференции планируется участие Б. Ю. Титова, представителей Общероссийского народного фронта, правительства и органов государственной власти Воронежской области, объединений предпринимателей, представителей руководителей предприятий и организаций региона.

Приглашаем Вас принять участие в конференции.

 

Проект программы

КОНФЕРЕНЦИЯ «СОЗДАНИЕ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ РАБОЧИХ МЕСТ – СТРАТЕГИЯ РОСТА ДЛЯ РОССИИ» В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Дата и время проведения: 27.10..2017 года, 14.00 часов

Место проведения: г. Воронеж, пл. Детей, 1 (Большой зал Дворца детей и юношества)

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ (2 часа 30 минут)

Модератор:

Гончаров Юрий Федорович – Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Воронежской области

ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ (5 минут)

Приветственное слово:

Ревков Андрей Анатольевич первый заместитель Губернатора – заместитель Председателя Правительства Воронежской области (5 минут)

 

ДОКЛАДЫ (1 час 05 минут)

 

1. Создание высокопроизводительных рабочих мест (ВПРМ) – стратегия роста для России

Титов Борис Юрьевич - Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей (20 минут)

 

2. Перспективы создания высокопроизводительных рабочих мест В Воронежской области

Гончаров Ю.Ф. - Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Воронежской области (15 минут)

3. ТЕМА ДОКЛАДА УТОЧНЯЕТСЯ

Шамарин Вячеслав Владимирович – сопредседатель ООД «Народный фронт «За Россию»(15мин)

3. О приоритетах социально- экономического развития региона и ключевых целях в рамках создания высокопроизводительных рабочих мест (ВПРМ).

Букреев Анатолий Митрофанович -  руководитель департамента экономического развития Воронежской области(15 минут)

 

СОДОКЛАДЫ (30 минут)

Стимулирование создания высокопроизводительных рабочих мест (ВПРМ)  в производственных кластерных образованиях

(или)

Стратегия Роста экономики региона, проблемы и риски реализации. Роль государственных институтов

Лачугин Иван Георгиевич  – председатель ВРО ООО «Деловая Россия» в Воронежской области(10 минут)

Проблемы создания высокопроизводительных рабочих мест (ВПРМ) и возможные формы стимулирования процесса

Попов Виктор Александрович – генеральный директор регионального отделения РСПП(10 минут)

Факторы стимулирования создания высокопроизводительных рабочих мест (ВПМР) в малом бизнесе

Наумов Сергей Дмитриевич – председатель регионального отделения «ОПОРА».(10 минут)

 

ВЫСТУПЛЕНИЯ (35 минут)

Подготовка высококвалифицированных кадров - важнейший фактор повышения производительности труда

Ендовицкий Дмитрий Александрович – ректор Воронежского государственного университета (7 минут)

 

Стимулирование создания высокопроизводительных рабочих мест (ВПРМ)  в производственных кластерных образованиях

(или)

Стратегия Роста экономики региона, проблемы и риски реализации. Роль государственных институтов

Шкуматов Иван Дмитриевич – руководитель департамента промышленности Воронежской области(7 минут)

 

Практика и проблемы создания высокопроизводительных рабочих мест (ВПРМ) на примере ОАО «Концерн «Созвездие»

Борисов Василий Иванович – первый заместитель генерального директора ОАО «Концерн «Созвездие» (7 минут)

 

Высокопроизводительные рабочие места (ВПРМ) – как основа для развития эффективного бизнеса в агропромышленном комплексе

Маслов Владимир Васильевич- генеральный директор ГК «Агро Эко» (7 минут)

 

Значение высокопроизводительных рабочих мест (ВПРМ) для реализации стратегии развития экономики г. Воронежа.

Жаглин Андрей Васильевич – руководитель управления стратегического планирования и проектов развития городского округа город Воронеж(7 минут)

ПРИНЯТИЕ РЕЗОЛЮЦИИ. (5минут)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНФЕРЕНЦИИ (5 минут)

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО (5минут)

 

Ревков Андрей Анатольевич первый заместитель Губернатора – заместитель Председателя Правительства Воронежской области

Титов Борис Юрьевич - Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей

Особенности ведения бизнеса в цифровую эпоху обсудят на Саммите Роста 2017

23 ноября 2017 года Центр Предпринимательства проводит в отеле «Марриотт Новый Арбат» Саммит Роста 2017, посвященный теме «Трансформация бизнеса в цифровую эпоху».

Под напором новых технологий AI, VR/AR, 3D-принтинга, IoT и машинного обучения предприниматели и менеджеры вынуждены искать новые методики ведения бизнеса и инновационные подходы к развитию своих компаний. Интенсивный курс выступлений, который развернется в рамках Саммита Роста 2017 при участии ведущих спикеров по цифровой экономике и бизнесу, призван помочь им в этом поиске.

Саммит Роста — это однодневная интенсивная конференция с мастер-классами, воркшопами и кейс-стади. В этот раз традиционную серию мастер-классов проведут три признанных международных спикера в области цифровой экономики и бизнеса: президент Goldsmith Organization Дэвид Голдсмит, предприниматель, футуролог и основатель консалтингового агентства Zukunftsstark Дженс Хансен и бизнес-ангел, предприниматель и ректор Virtuology Academy Седрик Донк. В конце дня, в завершение программы Саммита, состоится дискуссия с российскими предпринимателями и экспертами, которые представят передовые кейсы применения цифровых решений для бизнеса в России, а также стратегию развития России в области цифровой экономики.

К участию в Саммите приглашаются все заинтересованные лица, в первую очередь — предприниматели с растущим бизнесом, старт-апы, менеджеры, отвечающие за развитие и инновации в крупных компаниях, успешные предприниматели, венчурные инвесторы. Все, кто хочет разбираться в вопросах цифровой повестки и получить прикладные знания в этой области.

Саммит Роста 2017 — юбилейная конференция Центра Предпринимательства. В числе других проведенных Центром масштабных событий — Форум Альянса молодых предпринимателей «Большой двадцатки» 2013 года, Всемирный предпринимательский конгресс 2014 года, Саммит Роста 2015, конференция «Women in Business. Path to Success» 2014 года, ежегодная конференция «Инновационные подходы для развития бизнеса» и многие другие значимые мероприятия.

Напомним, что их организатор — ООО «Центр Предпринимательства» — с 2002 года ведет системную работу по развитию предпринимательства и предпринимательской культуры в России. Основными направлениями его деятельности являются образовательные программы для предпринимателей, конференции и другие инициативы по формированию в России «здоровой» предпринимательской экосистемы.

 

Саммит Роста - это однодневная интенсивная конференция с мастер-классами, воркшопами и кейс-стади, предназначенная для тех, кто ставит своей задачей рост и развитие компании. В любых условиях. При любых ресурсах.

Организатор - ООО «Центр Предпринимательства». С 2002 года Центр ведет системную работу по развитию предпринимательства и предпринимательской культуры в России. Основными направлениями работы Центра являются образовательные программы для предпринимателей, конференции и другие инициативы по созданию “здоровой” предпринимательской экосистемы в России. С 2016 года Центр Предпринимательства реализует крупномасштабный проект ScaleUp в 8 городах России.

 

Программа Саммита Роста и регистрация по ссылке http://scaleupsummit.ru/

05.10.2017 г. прошла акция протеста ввиде пикета

Уважаемые предприниматели!

5.10.17 прошла самая массовая акция протеста участников малого предпринимательства в городе Воронеже против геноцида малого бизнеса. В акции приняли участие представители 5 рынков ("Кольцовский", "Надежда" на ул. Волгоградской, "Надежда" на ул. Ю.Моравской, с перехода у цирка, с ул. Димитрова) и областного объединения предпринимателей, которые осуществляют торговлю в НТО (по старому - киосках) В результате акции была единогласно принята резолюция (приведена ниже) и записано обращение к президенту страны.



 

РЕЗОЛЮЦИЯ

Акции протеста предпринимателей города Воронежа против политики городской администрации, направленной на массовое закрытие малого и среднего бизнеса.

Г.Воронеж 05.10.2017г.

Участники акции протеста отмечают неприемлемую политику городской администрации в отношении малого и среднего предпринимательства города Воронежа, которая привела к небывалым масштабам закрытия множества объектов бизнеса и предполагает в ближайшее время не меньшее по количеству. Так совпало, что данная политика начала интенсивно реализовываться с приходом молодого, не имеющего необходимого опыта работы заместителя мэра города А.А.Антиликаторова и выразилась в том, что администрацией города во время тяжелейшего экономического кризиса в стране не реализуется ни одной действенной программы по развитию малого и среднего предпринимательства. Вместо этого администрация все более и более подменяет своими действиями правоохранительную систему, не стесняясь в методах, которые порой доходят до прямых и неприкрытых провокаций нарушения нормативных актов.

В отношении собственников НТО приняты поправки в нормативные акты, которые с одной стороны финансово удушают предпринимателей, а с другой делают предпринимателей бесправными перед произволом чиновников. При этом кардинальная смена нормативов и частота принятия поправок такова, что не позволяет планировать бизнес даже на год вперед.

В отношении множества рынков, мини рынков и других объектов бизнеса администрация предпринимает все меры по закрытию, что по нашему мнению связано с лоббированием интересов крупного бизнеса, которому мелкие предприниматели либо создают конкуренцию, либо мешают своей инфраструктурой для очередной уплотнительной застройки, либо являются лакомым куском для рейдерского захвата.

Участники акции также напоминают, что мелкий и средний бизнес это не только возможность самозанятости населения в условиях тяжелейшего экономического кризиса, но и источник налоговых поступлений в бюджет. В этой связи у нас вызывает особое возмущение тот факт, что борьба целенаправленно ведется именно против законопослушных налогоплательщиков и при этом совершенно не обращается внимания на более чем 300 выявленных общественностью незаконных торговых точек, которые мало того, что создают недобросовестную конкуренцию, так еще и не платят никаких налогов.

Сложившаяся неблагоприятная обстановка довела мелких и средних предпринимателей до отчаяния и вынудила прибегнуть к массовым акциям протеста как к единственно оставшейся Законной форме отстаивания своих прав.

В связи с вышеизложенным, участники акции протеста решили требовать от администрации городского округа город Воронеж нижеследующего:

1) В отношении нестационарных торговых объектов:
• требуем перед принятием нормативных актов, касающихся и регулирующих деятельность малого и среднего бизнеса, учитывать мнение предпринимательского сообщества;
• требуем ввести мораторий на снос НТО независимо от места расположения (киоски и павильоны на улицах города, переходах, на ярмарках);
• требуем снизить стоимость права размещения НТО;
• предлагаем внести изменение в 790 решение Воронежской Городской Думы, привести его в соответствие федеральному законодательству;
• требуем до марта 2018 г. ввести мораторий на применение дизайн регламента и не привлекать предпринимателей к ответственности до внесения изменений в 806 решение, учитывая мнение УФАС, УГА, предпринимательского сообщества, сохранить индивидуальность каждого предприятия;

2) В отношении мини рынка по ул.Димитрова:
• требуем прекратить попытки сноса и объявить мораторий до марта месяца;
• предлагаем администрации рассмотреть совместно с предпринимателями варианты Законного размещения их на территории рынка;

3) В отношении ярмарки расположенной по адресу Волгоградская 47А: требуем отменить решение Управления развития предпринимательства, рынка и инновационной политики администрации городского округа города Воронежа о расторжении договора с ООО НПО «Надежда», продлить срок реконструкции на 90 дней для приведения уже установленных киосков к единому архитектурному решению, согласно приложениям к Постановлению 432. Согласовать новую схему по количеству и соотношению торговых мест, а также по их размерам;

4) В отношении ярмарки расположенной по адресу Южно-Моравская 21А: требуем отменить решение Управления развития предпринимательства, рынка и инновационной политики администрации городского округа города Воронежа о расторжении договора с ООО НПО «Надежда», признать реконструкцию на ярмарке по адресу Южно- Моравская 21А выполненной согласно архитектурному решению № 10;

5) В отношении Кольцовского рынка: требуем внести изменения в постановление главы городского округа г.Воронеж №359 от 30.06.2017г., в которых исключить строительство физкультурно-спортивной зоны для СОШ №45;

6) В отношении минирынка, расположенного в переходе у Цирка: требуем отменить реализацию концессионного соглашения и вернуться к рассмотрению вопроса аренды, которая с одной стороны позволит сохранить предпринимателям свой бизнес, а с другой стороны будет финансово намного выгоднее для города;

В случае невыполнения наших требований оставляем за собой право проводить ежедневные акции протеста с привлечением других предпринимателей, пострадавших от проводимой политики, обратиться к президенту В.В. Путину.
Участники акции протеста поручают депутатам от КПРФ донести данную резолюцию до администрации городского округа город Воронеж.

05 октября 2017 г. пикет представителей малого бизнеса против произвола чиновников

Уважаемые предприниматели!
05 октября 2017 г. (четверг) в 16.00 (сбор в 15.45) на площади им. Никитина (к/т Пролетарий) состоится пикет представителей малого бизнеса против произвола чиновников.
Объединим усилия, сохраним свое дело, рабочие места!
Остановим чиновничий бепредел!
Если тебя это не коснулось сегодня, коснется завтра.
Подумай о завтрашнем дне!
Все на пикет!!!

Пояснение по применению касс-онлайн

Федеральным законом № 278-ФЗ от 29.07.2017 г. внесены изменения в ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» и отдельные законодательные акты Российской Федерации.

 

Последний абзац пункта 10 статьи 16 ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» теперь сформулирован следующим образом:

«Розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания осуществляются с применением контрольно-кассовой техники в соответствии с законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники».

 

Так, согласно п. 7 ст. 7 ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» №290-ФЗ от 03.07.2016 г. до 01 июля 2018 года могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующие товар (работу, услугу):

- ИП, являющиеся налогоплательщиками, применяющими патентную систему налогообложения,

- организации и ИП, являющиеся налогоплательщиками ЕНВД, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных п. 2 ст. 346.26. Налогового кодекса РФ,

 

Так, согласно п. 8 ст. 7 ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» №290-ФЗ от 03.07.2016 г. до 01 июля 2018 года вправе не применять контрольно-кассовую технику при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности:

- организации и ИП, выполняющие работы;

- организации и ИП, оказывающие услуги населению.

 

Так, согласно п. 9 ст. 7 ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» №290-ФЗ от 03.07.2016 г. до 01 июля 2018 года вправе не применять контрольно-кассовую технику:

- организации и ИП, которые в соответствии с законом вправе не применять контрольно-кассовую технику (например, продажа газет и журналов, продажа лотерейных билетов; разносная мелкорозничная торговля; продажа в пассажирских вагонах поездов чайной продукции в ассортименте, утвержденном федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта; торговля в киосках мороженым и безалкогольными напитками в розлив; торговля из цистерн пивом, квасом, молоком, растительным маслом, живой рыбой, керосином, вразвал овощами и бахчевыми культурами; прием от населения стеклопосуды и утильсырья, за исключением металлолома; и др.)

 

Таким образом, законом установлена отсрочка внедрения онлайн-касс до 01 июля 2018 г. для вышеуказанных ИП и организаций.

 

Обращаю особое внимание, на то, что в настоящее время много организаций и ИП привлечены к ответственности за неприменение контрольно-кассовых машин при продаже гражданам алкогольной и спиртосодержащей продукции по ч. 3 ст. 14.6. КоАП РФ. Однако на самом деле такое нарушение влечет административную ответственность по ст. 14.5. КоАП РФ, а не по ч. 3 ст. 14.16. КоАП РФ, по которой в большинстве случаев ошибочно привлекаются к ответственности ИП и организации (Постановление Пленума ВАС РФ № 16 от 31.07.2003 г.)

23.08.2017г. состоится семинар-совещание с общественным представителем уполномоченного по защите прав предпринимателей

Уважаемые предприниматели!

Приглашаем Вас принять участие в семинаре-совещании с общественными представителями уполномоченного по защите прав предпринимателей и руководителями центров поддержки предпринимательства в муниципальных районах Воронежской области.

Семинар-совещание состоится 23.08.2017 в 11ч. 00мин. по адресу:         г. Воронеж, Университетская пл., 1, конференц-зал ВГУ.

Для формирования списков участников просим до 22 августа 2017 г. направить на электроную почту vooo_op@mail.ru (или сообщить по тел. 89065849578) свой ИНН и ФИО.

 

 

Программа

проведения специального обучающего семинара с общественными представителями Уполномоченного по защите прав предпринимателей  и руководителями центров поддержки предпринимательства в муниципальных районах Воронежской области.

 

 

Место проведения:

 

Дата: 23.08.2017

Время:11-00 часов

 

Приветственное слово руководителя департамента предпринимательства Воронежской области Г.Б. Абричкиной.

Вступительное слово Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Воронежской области Ю.Ф. Гончарова.

1. О реализации специальных программ поддержки института Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Воронежской области в рамках областной программы развития предпринимательства.

Информация директора ЦПП ВО К.В. Корнева.

 

2. О переходе на новую систему ККТ в сфере предпринимательства  в Воронежской области.

Информация представителя УФНС по Воронежской области.

 

3. О последних изменениях законодательства в сфере применения онлайн-касс.

Информация Трегубовой Людмилы Ивановны - менеджера по проектам Россошанского ЦПП.

 

Разное

-  О внедрении ветеринарных паспортов в розничной торговле продуктами сельхозпроизводителей (приказ Минсельхоза РФ №589 от 27.12.2016.

 

-    О мероприятиях по снижению нелегального оборота алкогольной продукции.

 

- О рисках ведения предпринимательской деятельности, связанных с исполнением Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Приглашаем на семинар "Финансовая поддержка" 25.07.2017 г.

Уважаемые предприниматели!

Приглашаем Вас принять участие в семинаре «Финансовая поддержка» в рамках программ обучения АО «Корпорация «МСП» для потенциальных и начинающих предпринимателей, который состоится 25.07.2017 с 14:15 до 15:45, по адресу: г. Воронеж, проспект Революции, 32, ауд. 102 (Областной молодежный центр, бывший Дом офицеров).

Основной задачей семинара является предоставление предпринимателям полной информации о формах финансовой поддержки, существующих и действующих в Воронежской области.

По завершении семинара Вы будете знать, какую финансовую поддержку может получить Ваш бизнес: форма, размер, условия и какие шаги необходимо для этого сделать.

Семинар проводит Тамара Найденова, руководитель проекта «Молодежный бизнес России» Государственного фонда поддержки малого предпринимательства Воронежской области, тренер образовательных программ для предпринимателей АО «Корпорация «МСП», соорганизатор программы развития бизнеса «ScaleUp Воронеж».

Подробная программа семинара и форма регистрации для бесплатного участия по ссылке https://programma-molodezhnyy-biz.timepad.ru/event/503892/

  • : Function ereg() is deprecated in /home/biznesv/public_html/includes/file.inc on line 646.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/biznesv/public_html/includes/file.inc on line 646.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/biznesv/public_html/includes/file.inc on line 646.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/biznesv/public_html/includes/file.inc on line 646.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/biznesv/public_html/includes/file.inc on line 646.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/biznesv/public_html/includes/file.inc on line 646.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/biznesv/public_html/includes/file.inc on line 646.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/biznesv/public_html/includes/file.inc on line 646.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/biznesv/public_html/includes/file.inc on line 646.
  • : Function ereg() is deprecated in /home/biznesv/public_html/includes/file.inc on line 646.
  • warning: Parameter 2 to views_rss_views_feed_argument() expected to be a reference, value given in /home/biznesv/public_html/includes/module.inc on line 406.

Телефон:8(473)2772205
Факс:8(473)2772205
Адрес:394006,г.Воронеж,
ул.Свободы,д.73,оф.313
E-mail:vooo_op@mail.ru

Главные новости дня