Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

ПОГОДА В ВОРОНЕЖЕ

СТАТИСТИКА





Яндекс.Метрика




Итоги форума «Малый и средний бизнес в Стратегии Воронежского лидерства»

18 февраля в конференц-зале ВГУ состоялся первый межрегиональный форум «Малый и средний бизнес в Стратегии Воронежского лидерства», организаторами которого выступили ВООО «Объединение предпринимателей» и партия «Единая Россия». Форум собрал представителей власти, предпринимателей, экспертов и молодежь.

Была поставлена задача обсудить и заняться разработкой собственной стратегии Малого и среднего бизнеса таким образом, чтобы ее проектное содержание соответствовало Стратегии Воронежского лидерства, провозглашенной губернатором.


После кризиса возникают новые условия ведения бизнеса, причем совершенно очевидно, что МСБ исчерпал привычные им форматы деятельности и управления, и постепенно выходит в пространство развития. Для этого совершенно необходимы серьезные преобразования, которые предполагают кардинальное изменение способов ведения бизнеса, для того чтобы обеспечить более прочные позиции в новых условиях.

На форуме обсуждались наиболее значимые проблемы, требующие коренного пересмотра как ведения самой предпринимательской деятельности так и взаимоотношений МСБ с властью и обществом. А ключевым аспектом данного взаимодействия признали позиционирование бизнеса не только как экономического субъекта, получающего прибыль и являющегося для общества источником налогообложения и работодателем, но и носителя социальной миссии развития территории, социума и общественного сознания.


В процессе обсуждения выяснились следующие моменты:
- необходимость формирования бренда г. Воронежа, таким образом, создавая положительный образ нашего города, повышая его конкурентоспособность, привлекая большее число инвестиций. Причем инициативу создания бренда должен удерживать и реализовывать сам МСБ Воронежа, иначе город станет источником внешнего интереса. На данный момент заявлены два проекта: Воронежский региональный интернациональный центр и Воронежское региональное отделение Международной полицейской ассоциации (МПА). Кроме того ТПП Воронежской области намерена создать единый областной бренд-штаб и собрать в этом штабе специалистов разных направлений для разработки Проекта по брендированию области.
- образование экспертного сообщества, проведение постоянного экспертного семинара, последующее создание Воронежской экспертной школы, что диктуется необходимостью развивать целый набор ключевых компетенций бизнеса. Таких как стратегический взгляд на бизнес и собственные конкурентные преимущества, навыки стратегического управления, а также компетентность в области эффективного управления бизнесом, т.е. внедрение изменений; технологии управления стратегическими проектами; эффективные технологии оперативного управления и управления бизнес-процессами; осознание представителями бизнеса вынужденных перемен.
- создание организаций нового качества - обучающих компаний, при совместной работе бизнеса, вузов и различного рода муниципальных учреждений. Таким образом, удовлетворяется потребность общества в повышении профессионального образовательного уровня, квалификации управленческих кадров. В свою очередь, повышение квалификации, переподготовка является ключевым звеном в развитии человеческого капитала и в получении конкурентного преимущества Воронежской области. А также решается проблема формирования нового поколения предпринимателей - социального института наследников бизнеса и качества образования молодежи, которая не может пока что выступить грамотным и компетентным заказчиком образовательной услуги.
- совершенствование коммуникативных площадок, в особенности реальных, увеличение их количества и придание им статуса постоянных. Это необходимо для дальнейшего взаимодействия бизнеса, власти и общества и большей консолидации сил предпринимателей, причем не только города и области, но и соседних регионов. На базе Воронежского Регионального Ресурсного Центра, ВООО «Объединение предпринимателей», Воронежского Бизнес Коллегиума уже успешно работают такого рода площадки.
- освещение работы и решений, предпринимаемых МСБ в процессе его включения в Стратегию Воронежского лидерства, недостаточно. Необходимо расширить возможности распространения данной информации в СМИ.

Подводя итог форума, можно заявить, что был сделан первый шаг на пути к включению МСБ в Стратегию Воронежского лидерства. Необходимо продолжение начатой работы по сплочению бизнеса, власти и общества, формированию нового предпринимательского сообщества, активного и стратегичного. В итоге был сделан первый шаг на пути к включению МСБ в проекте Стратегии Воронежского лидерства.

Телефон:+79065849578
Адрес:394018,г.Воронеж,
ул.Свободы,д.73,оф.318.
E-mail:vooo_op@mail.ru

Новости дня по России